В Mozilla говорят, что соответствующие настройки, связанные с блокировкой отслеживания, могут быть встроены в браузер. Однако для того, чтобы эта система была успешной, ее должны поддержать все основные производители браузеров. На практике создание такой системы в первую очередь заблокирует работу систем поведенческого анализа пользователей, применяемых для работы рекламных сетей.
Одним из очевидных преимуществ технологии является то, что здесь будут блокироваться только те элементы веб-контента, что направлены на отслеживание действий пользователей, тогда как остальные по-прежнему будут работать. Нынешние браузеры имеют так называемый «невидимый режим», который удаляет все следы работы в интернете.
Сегодня же компания Google представила инструмент под названием Keep My Opt-Outs, позволяющий в реальном времени пресекать попытки слежения за пользователями со стороны десятка крупнейших рекламных сетей.
Нет комментарий