Mortal Kombat 9 — самый деньгоносный файтинг 2011 года

Кровавая бойня Mortal Kombat понравилась покупателям куда больше мультяшной Marvel vs. Capcom 3. 

Вышедшая в 2011-м игра Mortal Kombat , девятая часть одноимённой серии, стала самым коммерчески успешным файтингом года.

Проект, разработанный студией NetherRealm , был выпущен издательством Warner Bros. Interactive Entertainment на приставках PS3 и Xbox 360. В магазины игра поступила 19 апреля в США и Канаде и 21-го — в Европе. Сообщается, что почти за пять месяцев мировой объём продаж Mortal Kombat превысил 3 млн копий. Второй результат в этой жанровой нише у игры Marvel vs. Capcom 3 (1,45 млн копий), выпущенной компанией Capcom в феврале 2011-го.

Наибольшей популярностью Mortal Kombat пользуется в США. На сегодня североамериканские игроки купили её 1,68 млн раз; 0,94 млн раз это сделали пользователи PS3. Европейцев игра интересует меньше: 0,54 млн проданных копий, из них 0,34 млн пришлось на PS3. В остальных регионах куплено 0,78 млн копий.

Mortal Kombat — это бесконечная схватка лучших бойцов, представляющих все измерения. Рейден и его союзники, защищающие Землю, всё-таки уступают могуществу Шао Кана. Впрочем, шанс на спасение есть: Рейден отправляет ментальное сообщение самому себе в прошлое, во времена первого турнира. А значит, нас ждут Скорпион, Саб-Зиро, Джонни Кейдж и прочие…

Трейлер игры Mortal Kombat:

Скриншоты из игры Mortal Kombat: