Компания NPD Group отмечает трансформацию американского рынка видеоигр на фоне стремительно растущей популярности смартфонов и планшетных компьютеров.
Фото Oliver Berg / dpa / Corbis.
По оценкам, общая численность игровой аудитории США снизилась по сравнению с 2011 годом на 5%, или приблизительно 12 млн человек, — до 211,5 млн. При этом наблюдается смена приоритетов пользователей: всё чаще потребители отдают предпочтение мобильным играм.
По статистике NPD Group, в 2011-м ключевым игровым сегментом в США были специализированные консоли и приложения для них. Сейчас же на 1 план вышли мобильные гаджеты — коммуникаторы и планшеты. Доля тех, кто отдаёт предпочтение приставкам, теперь составляет 21% от общей игровой аудитории. Мобильные устройства для игр применяют 22% пользователей.
Кроме того, растёт спрос на игры, распространяющиеся в цифровом виде через различные онлайновые сервисы. Во всех прочих игровых сегментах, включая проекты для персональных компьютеров, наблюдается спад.
Нет комментарий