Продюсер Crytek Дэвид Боуман (David Bowman) поделился новыми подробностями проекта Arena of Fate. По словам Боумана, эта MOBA создаётся с прицелом на полное отсутствие конфликтов и напряжения между членами одной команды.
«Мы старались сделать Arena of Fate очень доступной игрой. Хотели убрать негативные составляющие. Чтобы сделать это, мы обсуждали проблемы, которые чаще всего возникают между игроками», — объявил специалист в интервью Joystiq.
Боуман подчеркнул, что в командных MOBA геймеры сражаются за золото. Во многих проектах только игроки, которые наносят последний удар по ИИ-противнику (крипу), получают монеты. Это позволяет раньше покупать более мощные предметы. В результате союзники начинают соревноваться друг с другом, а не с противниками.
Arena of Fate решит эту проблему, предоставляя золото всем игрокам, которые находились вблизи монстра. Вознаграждение выдается в одинаковой степени всем нападающим. Этот подход должен мотивировать геймеров помогать друг другу.
Для траты полученных денег не предусмотрен внутриигровой магазин. Вместо покупки предметов игроки будут повышать свой уровень и зарабатывать пассивные бонусы. Например, геймеры смогут сделать героев более устойчивыми к магическим заклинаниям.
В Arena of Fate пользователи будут воевать за 3 10 персонажей из истории, мифов и фольклора. В перечень героев войдут Фенрир, Красная Шапочка, король Ричард Львиное Сердце, Джек Потрошитель, Чупакабра, Грендель, Ван Хельсинг, Робин Гуд и Полифем.
Нет комментарий