MOBA Arena of Fate от Crytek сгладит конфликты между игроками Продюсер Crytek Дэвид Боуман (David Bowman) поделился новыми подробностями проекта Arena of Fate. По словам Боумана, эта MOBA создаётся с прицелом на полное отсутствие конфликтов и напряжения между членами одной команды.

«Мы старались сделать Arena of Fate очень доступной игрой. Хотели убрать негативные составляющие. Чтобы сделать это, мы обсуждали проблемы, которые чаще всего возникают между игроками», — объявил специалист в интервью Joystiq.

Боуман подчеркнул, что в командных MOBA геймеры сражаются за золото. Во многих проектах только игроки, которые наносят последний удар по ИИ-противнику (крипу), получают монеты. Это позволяет раньше покупать более мощные предметы. В результате союзники начинают соревноваться друг с другом, а не с противниками.

Arena of Fate решит эту проблему, предоставляя золото всем игрокам, которые находились вблизи монстра. Вознаграждение выдается в одинаковой степени всем нападающим. Этот подход должен мотивировать геймеров помогать друг другу.

MOBA Arena of Fate от Crytek сгладит конфликты между игроками

Для траты полученных денег не предусмотрен внутриигровой магазин. Вместо покупки предметов игроки будут повышать свой уровень и зарабатывать пассивные бонусы. Например, геймеры смогут сделать героев более устойчивыми к магическим заклинаниям.

В Arena of Fate пользователи будут воевать за 3 10 персонажей из истории, мифов и фольклора. В перечень героев войдут Фенрир, Красная Шапочка, король Ричард Львиное Сердце, Джек Потрошитель, Чупакабра, Грендель, Ван Хельсинг, Робин Гуд и Полифем.