Миссия невыполнима: продать все флагманы Samsung

Что уж там скрывать: нынешние флагманы южнокорейской компании Samsung невероятно привлекательны. В них пользователь найдёт и надёжный стеклянный корпус, и качественную камеру, которая удостоилась высшей награды в тесте DxOMark, яркий и чёткий дисплей, мощный процессор и много других приятных сюрпризов. Казалось бы, телефон чуть ли не вплотную приблизился к званию идеала, и не хотеть приобрести его решительно невозможно. Оказывается, ещё как возможно. Во всяком случае, именно об этом свидетельствует заметное снижение производства Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge.

Ни для кого не секрет, что руководители компаний-производителей разнообразных девайсов просто обожают цифры. Больше самих цифр им нравится щеголять ими на презентациях или рассказывать о них на сайте компании. Прошлое поколение флагманов Galaxy S5 не стало исключением.

Миссия невыполнима: продать все флагманы Samsung

В частности, представители Samsung практически мгновенно оповестили весь мир о том, что им удалось продать 10 миллионов экземпляров пятой «Галактики». Цифра внушительная, и не прихвастнуть ей было бы действительно странно.

Впрочем, как казалось, данная традиция сыграла с южнокорейским гигантом злую шутку. Дело в том, что побить рекорд годовалой давности в установленный срок тандему нынешних флагманов не удалось.

Несмотря на то, что представители Samsung отрицают факт неудовлетворительных продаж, покупают новые Galaxy S6 далеко не как горячие пирожки. Утверждать это можно благодаря утечке, о которой рассказали тайваньские источники.

Как утверждают представители ресурса pocketnow, руководство Samsung приняло решение снизить поставки компонентов двух вышеупомянутых девайсов на 16 процентов, что составляет шестую часть объема производства.

Миссия невыполнима: продать все флагманы Samsung

Вероятно, маркетологи компании не смогли правильно спрогнозировать спрос на девайсы. Учитывая изменения, Samsung планирует создать 50 миллионов Galaxy S6 и S6 Edge до конца года.

Напомним, некоторое время назад в аналогичную ситуацию попала HTC с её флагманом One M9. Впрочем, тогда речь шла о 30-процентном снижении.

В чём, по-вашему, заключается причина такой реакции рынка? Поделитесь своими предположениями в комментариях.