Амбициозный приключенческий боевик Middle-Earth: Shadow of Mordor, игровой процесс которого был впервые представлен в недавней девятиминутной демонстрации Gamespot, откровенно напоминает Assassin’s Creed не одним только геймерам. В плагиате издательство Warner. Bros. Interactive Entertainment подозревает и бывший геймплейный программист Ubisoft Чарльз Рэнделл (Charles Randall), рассмотревший в ролике заимствованные из Assassin’s Creed 2 элементы игрового кода.
Видео демонстрирует несколько боевых сцен, благодаря чему бывший сотрудник Ubisoft Toronto, возглавлявший команду разработчиков системы сражений с ИИ-управляемыми врагами 2 части сериала об ассасине, без труда разглядел знакомые техники и анимации. В действительности ли Warner. Bros. использовала элементы движка Assassin’s Creed 2, неизвестно, но сам Рэнделл относится к этому с большой долей иронии. «Смотрите, я случайно сделал игру по Средиземью, — написал он в своем микроблоге со ссылкой на нижеприведенный ролик. — Я не обладаю никакими правами на созданные мной элементы Assassin’s Creed 2, но надеюсь увидеть свое имя в перечне «Особая благодарность» в финальных титрах Middle-Earth: Shadow of Mordor».
В ответ на замечание одного из пользователей о том, что сражения в новой игре по легендариуму Дж. Р. Р. Толкина в той же степени напоминают, например, серию Batman: Arkham, Рэнделл написал следующее: «Я 2 года смотрел в монитор, на котором была Assassin’s Creed 2, и могу распознать ее элементы с полувзгляда». Впрочем, игра вызывала у программиста не только недоумение, но и восхищение. «Ну а если говорить серьезно, Middle-Eearth: Shadow of Mordor выглядит очень даже впечатляюще, — заметил он. — Ко всему, мне нравится Assassin’s Creed 2, так что эта игра вдвойне потрясающая».
В одном из последующих сообщений Рэнделл уточнил, что вовсе не обвиняет Warner Bros. в воровстве — ему лишь любопытно, имела ли место сделка между американским издательством и Ubisoft. Сама Warner Bros. на сообщения программиста никак не отреагировала, но комментарии по поводу сходства игры с Assassin’s Creed разработчики, как ни странно, давали еще до появления подозрений в воровстве. Так, в недавнем интервью с Eurogamer дизайн-директор проекта Майкл де Платер (Michael de Plater) объявил , что сознательного намерения сделать игру похожей на знаменитую серию Ubisoft у разработчиков не было. «Мы всего лишь хотели сделать приключенческий экшен от третьего лица с открытым миром, — объяснил он. — Возможно, подобные сравнения объясняются наличием в нашей игре стелс-элементов, сражений на близкой дистанции и скрытных убийств, но ведь такое можно встретить не только в Assassin’s Creed».
Нет комментарий