Первая производственная партия Microsoft Surface будет насчитывать около 3 миллионов устройств. Именно столько планшетных компьютеров, по оценкам аналитической фирмы IDC, планирует продать Microsoft в 2012 году.
«Возможно, чуть более 3 миллионов, [Intel] x86 и ARM»,
— поделился прогнозом в интервью изданию CNET аналитик IDC Боб О’Доннелл (Bob O’Donnell).
Это говорит о том, что Microsoft собирается продавать новые Windows-управляемые планшеты не только через собственные магазины, но и через магазины ритейлеров. Самое интересное – это агрессивная ценовая политика, которой, по слухам, будет в ближайшее время придерживаться Microsoft. Софтверная компания ставит целью подмять под себя львиную долю рынка планшетов, а в перспективе планирует зарабатывать на продажах дополнительных услуг.
Учитывая то, что первое поколение Surface будет представлено непривязанной к мобильным операторам Wi-Fi версией, любопытно будет увидеть, на какие сервисы Microsoft предложит подписаться пользователям планшетов. Впрочем, в IDC сомневаются, что Microsoft пойдет на снижение цены. Мы тоже.
А что по этому поводу думает наш читатель?
Нет комментарий