Планшет Surface поступил в продажу 26 октября, в день запуска Windows 8, но насколько успешным оказался этот продукт, пока нельзя судить в полной мере, ибо сама Microsoft отказывается озвучивать цифры реализации. Аналитическое агентство UBS AG, как известно, прогнозирует, что до конца 2012 года, то есть за 2 с небольшим месяца, корпорации удалось продать от 500 тысяч до миллиона этих устройств. Для сравнения, за 3 завершающих год месяца Apple реализовала около 23 миллионов iPad. В качестве одного из факторов неудач Surface рыночные наблюдатели называют трудности с поставками, которые вызвали дефицит даже в скромной по величине розничной сети магазинов Microsoft.
Обобщённые Barron’s аналитические данные из разных источников говорят о том, что нижним порогом объёма продаж до конца года Surface является скромная цифра в 230 тысяч единиц, которую озвучивает Goldman Sachs. Из оценок, находящихся между крайними значениями, можно назвать прогноз Citigroup, который говорит о 700—800 тысячах реализованных планшетов.
В ближайшие месяцы показатели могут быть улучшены благодаря запланированному на 9 февраля выходу на рынок планшета Surface Pro на базе полноценной Windows 8, который оценивается аналитиками как более привлекательный продукт, несмотря на начальную стоимость в $900.
Нет комментарий