Официальные лица Microsoft дали журналистам понять, что они собираются публиковать рекламные материалы политического характера прямо через свой игровой сервис Xbox Live. При этом предварительно собранные о пользователях данные будут учитываться во время показа рекламы.
Microsoft не делает секрета из того, что хочет, чтобы политики платили за таргетированную рекламу в Xbox Live. Они даже распространили эту информацию в политической среде на прошедшей в прошлый четверг конференции Conservative Political Action Conference. Теперь нам осталось лишь дождаться результатов этой промо-акции.
Реклама политиков, партий и предвыборных компаний будет возникать прямо на дашборде (так называют рабочий стол операционной системы консолей Xbox) среди прочих иконок приложений и игр. Игровая консоль посредством анализа данных учётной записи пользователя будет учитывать возраст и увлечения, после чего выведет на экран рекламу наиболее подходящей партии или политика. Каким образом будет происходить этот выбор – корпорация из Редмонда умалчивает.
Согласно The Washington Post, 38 % из более чем 25 миллионов американских пользователей сервиса Xbox Live составляют женщины, 40 % пользователей – это семейные люди, и более чем у половины пользователей есть дети. Microsoft активно старается донести до политиков информацию о том, что лучшей рекламной кампании с такой подходящей целевой аудиторией те себе и представить не смогут.
Видеоигры и раньше пересекались с политикой. К примеру, во время президентской кампании 2008 года Барака Обамы агитационные плакаты с его портретом были размещены прямо внутри игры Burnout Paradise. И это далеко не единичный случай среди попыток политиков достучаться до многомиллионного комьюнити геймеров.
Нет комментарий