Microsoft: благодаря DirectX 12 производительность Xbox One тоже возрастёт Корпорация Microsoft пообещала, что новый графический API DirectX 12 обеспечит улучшенную производительность не только на ПК, но и на консоли Xbox One. «В играх Xbox One производительность будет повышена, и мы принесём тот же API на все современные платформы Microsoft», — объявил руководитель подразделения Microsoft Windows Graphics Ануж Госалия (Anuj Gosalia).

Microsoft пока раскрыла не все детали DirectX 12. Прежде всего, API принесёт возможность более прямого низкоуровневого доступа к оборудованию, благодаря чему будет улучшена многопоточная масштабируемость, а ресурсы CPU будут использоваться эффективнее. Вдобавок игры получат преимущество от уменьшения непроизводительных затрат мощности GPU за счёт внедрения новых функций вроде таблиц дескрипторов.

AMD, NVIDIA, Intel и Qualcomm сообщили о поддержке стандарта, причём все современные графические ускорители для ПК совместимы с DirectX 12. Известный движок Unreal Engine 4 тоже будет поддерживать новый API. Впрочем, первые DX12-игры появятся не скоро — Microsoft говорит, что в настоящее время запуск таких проектов планируется не ранее конца 2015 года. К тому моменту, по оценкам Microsoft, примерно у половины игроков будут системы, совместимые с DirectX 12.