В официальном блоге издательства Konami появилась информация о технических различиях версий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для PlayStation 4 и Xbox One в сопровождении сравнительных скриншотов. Несмотря на то, что на обеих системах игра будет исполняться при 60 к/c (о чем Хидео Кодзима (Hideo Kojima) говорил еще в интервью Eurogamer на Tokyo Game Show 2013), в версии для новейшей консоли Microsoft она будет работать в разрешении 720р, тогда как владельцам PlayStation 4 гарантируется Full HD.
Разработчики также подтвердили предположения геймеров касательно характеристик версий для консолей прошлого поколения. В версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 игра будет исполняться в нативном разрешении 720р, но лишь при 30 к/c.
Сомнения в том, что на PlayStation 4 игра будет работать в стандартном 1080р, были развеяны еще в минувший четверг, когда на портале DualShockers появились переведенные фрагменты интервью Кодзимы с создателями серии видеороликов Sony’s Conversations with Creators. «Как мне кажется, среди всех домашних консолей, доступных на японском рынке, PlayStation 4 однозначно лучшая, — заметил он. — Ко всему, она обеспечивает превосходное качество графики: разработчики с легкостью могут заставить свои игры исполняться на этой консоли в 1080р при 60 к/c, и для данной системы это еще не предел. В целом качество изображения на PlayStation 4 наиболее близко к фотореалистичному, а это именно то, к чему мы стремимся».
Вычислительная мощь PlayStation 4, как отметил Кодзима, позволила разработчикам создать по-настоящему «бесшовный» игровой мир: загрузки карт на этой системе будут полностью фоновыми, а значит досаждающие загрузочные экраны уйдут в прошлое. Это, что немаловажно, также отвечает намерению Кодзимы сделать игровой процесс своего нового проекта, в котором даже переходы от геймплея к внутриигровым роликам будут практически незаметными, максимально «цельным». Разработчик также обращает внимание на наличие поддержки функции дистанционной потоковой трансляции (Remote Play) и уверяет, что на экране PlayStation Vita игра будет выглядеть еще более впечатляюще.
Непрекращающиеся дискуссии вокруг разрешения и кадровой частоты в играх для нового поколения консолей, в которых высказываются сомнения по поводу мощности Xbox One, недавно вынудили одного из ведущих специалистов Microsoft сделать по этому поводу некоторые заявления. После релиза Tomb Raider: Definitive Edition, в версии для Xbox One ограничившейся 30 к/c, старший директор по управлению продукцией компании Альберт Пенелло (Albert Penello) отметил в интервью Gamertag Radio, что не видит существенной разницы между возможностями Xbox One и PlayStation 4.
«Я хотел бы заметить, что такие особенности, как разрешение и частота кадров и различия версий игр для консолей нового поколения в целом, получают слишком много внимания со стороны публики, тогда как в действительности стоило бы обсуждать качество самих игр», — сказал тогда Пенелло. Напомним, что в меньшем разрешении относительно PS4-версий на Xbox One исполняются такие игры стартовых линеек, как Battlefield 4, Call of Duty: Ghosts и Assassin’s Creed IV: Black Flag. Не избежали этой участи и некоторые эксклюзивы: Ryse: The Son of Rome, например, работает в 900р, а Killer Instinct и Dead Rising 3 — в 720р.
На территории России Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» 20 марта в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке. На Западе версии для консолей седьмого поколения будут продаваться по цене $30 ($20 за электронную копию), а для новейших систем — $40 ($30 за цифровую версию). Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, прологом к которой станет предстоящий боевик, по-прежнему не имеет точной даты выхода.
Нет комментарий