Гибкие и сворачиваемые девайсы могут стать следующим значимым направлением совершенствования дизайна смартфонов. Согласно сообщению компании Kolon Industries, играющей большую роль в разработке данной технологии, в 2018 году от трех до пяти технологических компаний начнут производство гибких девайсов. И уже в 2019 году они станут достаточно популярными и их доля на корейском рынке смартфонов может составить 20%.
Многим пользователям ранее не приходилось слышать о корейской компании Kolon Industries, роль которой в ближайшем будущем смартфонной индустрии может оказаться весьма значимой. Это единственная в мире компания, обладающая возможностью массового производства бесцветного полиимида, необходимого для производства тех гибких пленок, которыми смогут заменить жесткий стеклянный лист в дисплеях мобильных устройств. Kolon Industries поставляет свою продукцию таким занимающим великолепное положение в производстве дисплеев компаниям, как Samsung и LG.
Kolon Industries полагает, что первые гибкие девайсы, которые, вероятно, могут появиться уже в следующем году, станут характеризоваться радиусом изгиба в 5 миллиметров, а не в 1 миллиметр, как следует из существующих слухов, что было бы почти идеально, поскольку позволило бы в свернутом состоянии почти соприкасаться обеим сторонам панели дисплея нового устройства.
Но из соображений предосторожности технологические компании, вероятно, на первых порах отдадут предпочтение 5-миллиметровому радиусу изгиба, а затем постепенно начнут представить девайсы с меньшими значениями данного показателя.
Ожидается, что производимый Kolon гибкий бесцветный полиимид будет применяться в большинстве сгибаемых девайсов, которые могут увидеть свет в ближайшем будущем. Корейская технологическая компания Kolon успешно разработала данную технологию в августе 2016 года и намерена в 2018 году наладить массовое производство пленок в объемах, достаточных для 100 миллионов гибких девайсов.
Представление о том, каким должен быть современный смартфон, сформировалось в 2007 году, когда был представлен первый iPhone. С тех пор формфактор умного телефона остается неизменным практически для всех моделей за очень редкими исключениями. Наращивается производительность, повышаются технические характеристики камеры, размер экрана становится больше, используются премиальные материалы корпуса, но внешний вид смартфонов остается прежним, если не учитывать дизайнерские тонкости.
Чтобы технология стала массовой, инновационности и яркости мало. Она должна быть удобной. Формфактор «сенсорного прямоугольника» оказался удобным пользователям и стал привычным. Сумеют ли гибкие смартфоны оказаться не менее удобными и какая компания окажется их ведущим производителем?
По материалам phandroid.com и phonearena.com
Нет комментарий