Лояльность пользователей Apple iPhone уменьшается, уверены специалисты Strategy Analytics Результаты исследования, проведенного компанией Strategy Analytics, показали, что владельцы смартфонов Apple iPhone постепенно утрачивают лояльность по отношению к выбранной марке. Другими словами, число владельцев iPhone, которые уверены, что их следующим смартфоном тоже будет смартфон Apple, уменьшилось. Показательно, что это произошло впервые с момента выпуска 1 модели смартфона Apple iPhone в 2007 году.

По данным опроса, в Западной Европе только 75% владельцев iPhone считают для себя вероятной покупку следующего смартфона Apple. В прошлом году их было 88%. В США сохранить верность Apple настроены 88% владельцев iPhone, тогда как в прошлом году этот показатель был равен 93%.
Следует уточнить, что эти показатели все еще очень высоки, так что в целом Apple могли бы позавидовать другие компании, но примечателен сам факт утраты позиций. Для компании Apple увеличение числа потребителей, уже попробовавших ее продукцию, но испытывающих неуверенность в будущем выборе, может служить определенным сигналом.

Напомним, в 3 квартале самым продаваемым смартфоном в мире оказался смартфону Samsung Galaxy S III.