Lords of the Fallen от продюсера The Witcher 2 «технически бесконечна» Общаясь с журналистами портала OnlySP, ведущий разработчик многообещающего ролевого экшена Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) пролил свет на продолжительность и уровень сложности своей новой игры. Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings, ныне работающий в составе польской студии City Interactive, считает, что современным представителям жанра не хватает глубины и сложности, и надеется, что его проект исправит эту несправедливость.

«Если говорить о прохождении основной сюжетной линии без отвлечения на побочные задания — к слову, с таким подходом вы потеряете очень многое — то для завершения игры потребуется примерно 15 часов», — отметил Гоп. Однако игра, по словам геймдизайнера, ориентирована на перфекционистов, привыкших исследовать каждый уголок игрового мира и выполнять все побочные квесты до единого, и таким геймерам, уверяет разработчик, Lords of the Fallen будет что предложить. «Технически исследование игровой карты, поиск секретов и редкого снаряжения в режиме New Game + может быть бесконечным», — добавил он.

Lords of the Fallen от продюсера The Witcher 2 «технически бесконечна»

На то, что игра нацелена на хардкорную аудиторию и отличится огромным открытым миром с практически бесконечным простором для исследования, глава проекта намекнул еще в прошлом году, описав ее как «смесь Dark Souls и Borderlands». От знаменитой ролевой игры From Software проект позаимствует некоторые особенности боевой системы, а Borderlands вдохновила разработчиков на создание простой, но достаточно глубокой системы развития персонажа. Последняя, как Гоп рассказал в том же интервью, будет основана на 3 привычных классах — Клерик (Cleric), Разбойник (Rogue) и Боец (Fighter). Специализацией Клерика будет регенерация здоровья, Разбойника — стелс-умения и критический урон, а Бойца — защитные способности. Ограничений на ношение снаряжения у классов, как и возможности использовать магические способности и улучшать характеристики, не будет.

Lords of the Fallen от продюсера The Witcher 2 «технически бесконечна»

Разработка Lords of the Fallen, анонсированной в мае прошлого года, ведется совместно с немецкой студией Deck 13 Interactive, известной по приключенческим сериям Ankh и Jack Keane. События игры разворачиваются в мрачной темнофэнтезийной вселенной, обитатели которой разделились на 2 противостоящих лагеря — приверженцев Падших Богов и их противников. Исследовать мир игрокам предстоит в роли человека по имени Харкин (Harkyn), бросившего вызов сверхъестественным силам. В ходе своего путешествия герою придется принять множество нелегких решений, последствия которых отразятся на окружающем мире и населяющих его персонажах.

Lords of the Fallen планируется выпустить в этом году в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.