Красным отмечены игроки, не покупавшие в 2011 году скачиваемых дополнений. Три синие области — доля покупавших дополнения в 2009, 2010 и 2011 годах. (Изображение EEDAR.)
49% владельцев современных консолей не покупают скачиваемые дополнения (DLC); по крайней мере они не приобрели за последний год ни одного аддона. Статистическая выборка составила 3 500 человек.
Из последнего маркетингового исследования компании Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR) следует, что люди (51%), покупающие всевозможные аддоны, в 2011 году принесли индустрии $875 млн, и это только в США. По данным EEDAR, показатель продолжит расти, и в 2012-м игропром заработает на DLC более $1 млрд. Выяснилось также, что из года в год количество «неплательщиков» уменьшается: если в 2009-м DLC не интересовали 66% игроков, то в 2010-м таких стало 60%.
Аналитики уверены, что разработчики и издатели должны обратить самое пристальное внимание на тех, кто не спешит лезть в кошелёк. Если каким-то образом превратить их в активных покупателей, индустрия заработает дополнительные $600 млн.
Кроме того, EEDAR назвала основные причины, которые отталкивают людей от платных аддонов к играм.
47% не покупают дополнения из-за «желания сохранить конфиденциальность» (что скрывается за этим определением, не поняли даже в EEDAR). 38% посетовали на невозможность вернуть цифровой товар, если он не понравился. 32% сослались на высокие цены, 24% заявили, что им «хватает и бесплатных аддонов».
Нет комментарий