На международной выставке Mobile World Congress 2014 в Барселоне корпорация Intel и компания LifePAD представили прототип LifePAD 2 поколения – устройства, которое призвано изменить подход людей к использованию мобильных приложений. Благодаря заключенному между компаниями соглашению, устройства 2 поколения будут производиться на базе процессоров Intel.
LifePAD является одним из самых амбициозных российских финансовых технологических проектов – он создан на инвестиции венчурного фонда Life.SREDA в июле 2013 года как платформа, которая открывает доступ к мобильным технологиям самому широкому кругу россиян. LifePAD I поколения представляет собой 10″ мобильное устройство на базе OC Android, на котором установлены лучшие мобильные приложения для управления финансами, проектами, личным временем, покупками и т.д. Устройство призвано помочь предпринимателям стать мобильнее и эффективнее, а частным лицам – использовать возможности, предоставляемые устройством, для повседневной жизни. К концу 2015 года Life.SREDA и компания LifePAD планируют обеспечить устройствами 1 млн. пользователей, преимущественно в российских регионах. Важно, что устройства выдаются бесплатно при условии использования существующих банковских сервисов. Бизнес-модель LifePAD основана на доходе от используемых на устройстве мобильных приложений и различного контента.
Целевая аудитория проекта крайне широка: это в основном жители региональных городов, за счет которых сегодня происходит наибольший прирост в использовании мобильных устройств и интернета. LifePAD удобен студентам, которые получают в онлайне информацию, необходимую для образования; старшему поколению для общения со своими детьми и внуками через интернет; современным домохозяйкам — для удобных дешевых онлайновых покупок по всему миру.
Проект начал предоставлять LifePAD клиентам в октябре 2013 года. Успешность бизнес-модели была протестирована на 20 тыс. устройств. На основании накопленного пользовательского опыта и обратной связи от партнеров, были определены технические требования к устройству 2 поколения. В качестве стратегического партнера была выбрана корпорация Intel.
В рамках сотрудничества с Intel, компания LifePAD планирует до конца 2014 года раздать пользователям до 450 000 устройств нового поколения. Для этой цели, в частности, планируется значительно увеличить количество офисов, в которых клиентам предоставляют устройства, проводят обучение их использованию и предоставляют сервисное обслуживание. На данный момент у проекта более 200 партнерских офисов выдачи устройств в 101 российском городе. Стратегическим партнером по дистрибуции LifePAD является Финансовая Группа ЛАЙФ, именно она предоставила свою инфраструктуру для распространения LifePAD. Группа объединяет 8 коммерческих банков в разных российских регионах (Пробизнесбанк, Экспресс-Волга, Газэнергобанк, Национальный Банк Сбережений, Банк24.ру, Пойдём!, ВУЗ-банк, Солидарность) и имеет четвертую в России сеть физического присутствия среди банков ─ более 800 отделений.
«Партнерство с Intel позволит нам кардинально изменить LifePAD. При этом важно понимать, что LifePAD не конкурирует с классическими устройствами а является своего рода провайдером финансовых и некоторых других сервисов. Мы стремимся создать надежное устройство, которое будет удобно разным категориям потребителей – собственникам бизнеса, финансистам и просто современным людям, которые осознают ценность мобильности», – так прокомментировал партнерство CEO LifePAD Алексей Михайлик.
«Технологии Intel создаются с тем, чтобы менять жизнь людей к лучшему, – сказал Дмитрий Конаш, региональный директор корпорации Intel в России и других странах СНГ. – Мобильные компьютеры стремительно набирают популярность, и мы рады участвовать в интересном проекте LifePAD, цель которого – предоставить россиянам более широкий доступ к новым технологиям, к целому спектру инструментов, предназначенных для мобильного управления финансовыми операциями и собственным бизнесом».
«Все фонды, которые инвестируют в мобильные проекты, рано или поздно сталкиваются с емкостью рынка мобильных устройств, но при этом упорно продолжать развивать именно приложения, а не доступ к ним. В России много жителей, но мало мобильных устройств. И я очень надеюсь, что LifePAD станет той самой массовой платформой, которая откроет доступ к мобильным технологиям жителям даже самых изолированных российских городов», — отметил Владислав Солодкий, управляющий партнер фонда Life.SREDA.
«Мы рады, что появился такой проект, и наша Группа может принять в нем участие. Есть устоявшийся стереотип, что банк помогает исключительно управлять деньгами, но для нас важно также помогать нашим клиентам приобретать на эти деньги то, что им важно. В этом отношении «финансовый Kindle» LifePAD – лучшая точка доступа ко всему, что можно приобрести онлайн», — так прокомментировал сотрудничество Сергей Леонтьев, президент Финансовой Группы ЛАЙФ.
Нет комментарий