Редакция продолжает знакомиться с новинками Международного автосалона в Женеве. Именно тут состоялась мировая премьера Lexus UX – первого компактного кроссовера бренда Lexus. В основе конструкции Lexus UX – новая платформа GA-C, применение которой обеспечило кроссоверу сверхнизкий центр тяжести, высокую жесткость кузова и отличную управляемость.
На старте будут продаваться две модификации. На кроссовер Lexus UX 200 ставят новый двухлитровый бензиновый двигатель с высокой термоэффективностью и новый вариатор Direct Shift. Мощность движка составляет в 171 л. с. Lexus UX 250h оснащён новой гибридной системой четвертого поколения с автоматической подзарядкой мощностью 178 л. с.
Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. В полноприводной версии на задней оси установлен отдельный электромотор, который должен помогать автомобилю на бездорожье. Хорошую манёвренность автомобилю обеспечивают и габариты — радиус поворота UX составляет 5,2 м.
Габаритная длина Lexus UX составляет 4495 мм, высота – 1520 мм, ширина – 1840 мм, колесная база – 2640 мм. Длина багажного отсека – 791 мм. Расстояние между рядами сидений составляет 870 мм, что позволяет пассажирам с комфортом расположиться на задних сидениях.
Водитель имеет возможность управлять всеми функциями авто со своего места. Кроме того, благодаря тонким накладкам передних стоек и низкой приборной панели создаются ощущения, аналогичные тем, что возникают скорее при управлении хэтчбэком, нежели кроссовером или внедорожником.
Новинка оснащена новой версией комплекса систем активной безопасности, включающей в себя и систему предотвращения столкновений, которая умеет распознавать пешеходов в темноте. В светлое же время суток система обращает особое внимание на велосипедистов, которые часто остаются незамеченными на дорогах и поэтому попадают в ДТП.
Кроме того, UX имеет систему автоматического переключения дальнего света на ближний и обладает «умной» поддержкой при парковке, которая сможет автоматически затормозить при не слишком удачных парковочных манёврах. Автомобиль самостоятельно оценивает риск столкновения с неподвижными объектами и следит за приближением других транспортных средств. При малейшей опасности столкновения автомобиль сам затормозит и оповестит об этом водителя с помощью визуальных и аудиосигналов, помогая снизить риск столкновения или уменьшить его последствия.
Официальной информации о старте продаж и ценах на комплектации пока не поступало, но, по слухам, автомобиль сойдёт с конвейера в феврале следующего года.
Обсудить этого красавца и просто пообщаться на тему высоких технологий можно в нашем телеграм-чате.
Нет комментарий