Lenovo, ранее купившая Motorola у Google, планирует покупку еще одного бренда, связанного со смартфонами. Китайский компьютерный гигант собирается сделать предложение о покупке канадской компании BlackBerry. Это может случиться уже на этой неделе, пишет финансовое издание Benzinga со ссылкой на хорошо осведомленный источник.
Это не первый раз, когда Lenovo рассматривает покупку BlackBerry. Впервые о заинтересованности китайцев в канадской компании стало известно в конце прошлого года. Как и следовало ожидать, ни один из фигурантов новых слухов не согласился комментировать ситуацию.
В интервью Bloomberg, которое датируется 2013 годом, главный финансовый директор Lenovo Вонг Вай Мин сообщил, что его компания рассматривает «всевозможные варианты, в том числе RIM [ранее Research In Motion]» и «при удобной возможности будет действовать без малейших колебаний». Тогда же Министр промышленности Канады Кристиан Паради заявил, что предпочел бы «органическое» развитие RIM. Сообщалось, что канадское правительство якобы способствует тому, чтобы местный бренд не попал в руки иностранцев из соображений национальной безопасности.
На сегодняшний день Lenovo, по слухам, готова предложить BlackBerry 15, максимум 18 долларов за акцию, что намного выше ее нынешней цены в 9,5 доллара.
Буквально за пару дней до этого в Сети появилась неподтвержденная информация о том, что Lenovo планирует запустить в Китае новый бренд для прямой конкуренции с местной компанией Xiaomi, которая изготавливает высокотехнологичные смартфоны по привлекательным ценам. По данным Benzinga, первые устройства новой компании выйдут весной 2015 года.
Все это говорит о больших планах Lenovo на бизнес смартфонов. Но согласится ли пойти на сделку сама BlackBerry? Несмотря на шаткое финансовое положение, канадская компания развивает новые направления и продолжает радовать своих поклонников мобильными новинками. Последним новым устройством в портфолио BlackBerry стал смартфон Passport с 4,5-дюймовым тачскрином (1440 х 1440, 453 ppi ) и QWERTY-клавиатурой.
Нет комментарий