Компания Lenovo поставила перед собой цель в этом году увеличить долю ПК, оснащенных сенсорными экранами, до 40% от общего объема поставок. Более того, планируемый показатель может быть увеличен до 60%. О планах Lenovo было рассказано на пресс-конференции, которая прошла в рамках CES 2013.
Между тем, тайваньские сборщики ПК уверены, что и до 40% довести долю ПК, оснащенных сенсорными экранами, будет тяжело, а про 60% можно даже не заикаться. В мире просто не выпускается такое количество сенсорных экранов. Кроме того, увлечение моделями с сенсорными экранами может закончиться для Lenovo потерей части мирового рынка ПК, поскольку такие модели стоят дороже обычных, следовательно, пользуются меньшим спросом.
Впрочем, в Lenovo тоже наверняка берут цифры не с потолка. С одной стороны, компания, являющаяся вторым по рыночной доле производителем готовых ПК в мире, вправе рассчитывать на приоритет в поставках сенсорных экранов. С другой стороны, в течение года объем выпуска таких экранов может сильно увеличиться, ведь Lenovo — не единственный производитель, заинтересованный в выпуске ПК с сенсорными экранами.
Кстати, в ходе CES 2013 компания Lenovo анонсировала моноблочные компьютеры IdeaCentre A730 и C540 с сенсорными экранами. 1 из них изображен на иллюстрации.
Нет комментарий