Larian Studios перенесла релиз Divinity: Original Sin на июнь Вопреки обещанию, этой весной релиз финальной версии классической пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin не состоится. Разработчикам из бельгийской студии Larian пришлось в очередной раз изменить дату выхода, но озвученные в этот раз сроки, судя по всему, установлены окончательно. Итак, официальная премьера во всех регионах мира назначена на 20 июня.

Известие о дате выхода игры создатели приурочили к знаменательному событию: с момента окончания Kickstarter-кампании минул ровно год. По её итогам стараниями почти 20 тыс. вкладчиков разработчики заполучили свыше $1 млн, тогда как просили всего $400 тыс. Правда, тогда они дали слово выпустить игру в ноябре 2013 года, чего не произошло из-за недостаточной степени её готовности, но заботу об участниках финансирования по-прежнему проявляют. Как раз в честь годовщины коллектив подготовил трейлер, наглядно показывающий, на что же пошли собранные пожертвования.

Между тем, на днях студия выпустила очередное масштабное обновление бета-версии игры в Steam Early Access. Оно добавило 135 новых музыкальных треков, включая полюбившиеся поклонникам еще в предыдущих играх, настройки уровня сложности и возможность общаться в чате для всех пользователей, что облегчает формирование групп в рамках сообщества. Кроме того, теперь игрокам позволено создавать несколько учетных записей — например, для членов семьи.

Среди прочих изменений стоит отметить возможность отдавать независимые команды участникам партии, переключаться между ними во время торговли и изменять внешний вид персонажей посредством «зеркала иллюзиониста» (Illusionist Mirror). Системы освещения, затенения и масштабирования подверглись полной переработке, а баги и сетевые проблемы теперь будут возникать реже. С полным списком, насчитывающим более 300 исправлений, можно ознакомиться здесь .

Larian Studios перенесла релиз Divinity: Original Sin на июнь

Альфа-версия Divinity: Original Sin была выпущена в Steam по программе раннего доступа 17 января этого года. В бета-стадию проект перешел в начале этого месяца с релизом крупного обновления, пополнившего игру 10 часами нового контента (в релизной версии обещается около 50 часов) и внесшего свыше 400 улучшений. Помимо одиночного режима, в текущей версии игры имеется поддержка кооперативного режима на двоих, а также инструменты для создания собственных кампаний.

Larian Studios перенесла релиз Divinity: Original Sin на июнь

В настоящее время Divinity: Original Sin доступна только в PC-версии, но с релизом финального варианта разработчики также позволят приобщиться к проекту приверженцам Mac. Ценящим играть на Linux придется ждать еще дольше — дата выхода этой версии пока не уточняется. К тому же, сейчас игра ограничивается английской версией — к премьере ее переведут на 5 языков, включая русский. Наконец, она также появится в цифровом магазине GOG.