Ролевая игра Divinity: Original Sin от бельгийской студии Larian, выпущенная в июне прошлого года в версии для PC, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. На консолях она появится в виде нового издания Enhanced Edition с различными улучшениями. Владельцы вариантов для Windows и Mac OS, а также для Linux и SteamOS (они выйдут в этом году) получат его бесплатно. Об этом основатель и творческий директор Larian Свен Винке (Swen Vincke) сообщил в официальном блоге студии.
Изданием Divinity: Original Sin — Enhanced Edition занимается компания Focus Home Interactive, выпустившая The Wolf Among Us, Cities XXL и Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Релиз обновлённой версии запланирован на осень 2015 года. Ниже можно посмотреть короткий трейлер в честь анонса и видеоролик, в котором Винке рассказывает о переиздании.
Улучшенная версия будет воспроизводиться на консолях в разрешении 1080р. Для PC-варианта понадобятся 64-битная ОС и видеокарта с поддержкой DirectX 11. Она будет отличаться следующими особенностями:
новый интуитивный интерфейс, переработанный для большего удобства использования геймпада; улучшенные визуальные и звуковые эффекты; поддержка динамического режима разделённого экрана и онлайнового кооператива (систему подбора матчей пока добавлять не планируется); полностью озвученные диалоги с привлечением опытных актёров (в том числе Аликс Уилтон Реган (Alix Wilton Regan), знакомой игрокам по Dragon Age: Inqusiition и Sacred 3, и Алека Ньюмана (Alec Newman), голос которого можно было услышать в Star Wars: The Old Republic); новые квесты с новыми локациями и персонажами, а также другой вариант финала — в общей сложности несколько часов нового контента; изменённая система крафтинга, новые боевые стили, режимы и другие нововведения, которые сделают игру сложнее и интереснее для тех, кто её уже прошёл.«Перенести на другие платформы игру, прохождение которой занимает больше восьмидесяти часов, — дело непростое как с инженерной точки зрения, так и с позиции бизнеса, — отметил Винке. — Но это ещё один шаг вперёд для нас и этой огромной ролевой игры, на фоне которой все трудности кажутся незначительными. Это определённо стоит усилий».
Divinity: Original Sin — один из ярких примеров эффективности использования народной модели финансирования. Собравшая свыше $1 млн на Kickstarter игра получила тёплые отзывы прессы и более 150 наград и номинаций, а её продажи превысили 1 млн экземпляров. В нашей рецензии мы отметили, что ей удалось преподнести на современном уровне такие особенности классических игр жанра, как пошаговая боевая система, моральный выбор и свобода действий.
«Divinity: Original Sin открыла перед нами новые возможности, которыми мы сейчас активно пользуемся, — написал Винке. — Мы много экспериментируем. В настоящее время в разработке находятся две наши новые ролевые игры. Сейчас мы ещё не готовы их анонсировать, но, надеемся, что расскажем вам о них в этом году». Разработчик также отметил, что эти игры, возможно, будут выпущены сразу на нескольких платформах.
Как минимум один из этих секретных проектов будет представлен на выставке Е3 2015, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 16 по 19 июня. Там же журналисты смогут лично опробовать демоверсию Divinity: Original Sin — Enhanced Edition.
Нет комментарий