Женева. Когда в декабре Lamborghini объявил о скорой замене Gallardo, это был приятный подарок к рождеству для всех фанатов супермашины. Сегодня на автошоу в Женеве мы наконец-то увидели во плоти 2015 Lamborghini Huracán LP 610-4.
Супермашина, суперхарактеристики
Раньше Lamborghini и так не скрывал характеристики «Урагана», но повторю их, если кто-то ещё не в курсе. Он разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 с. Чтобы развить скорость в 200 км/ч, нужно всего 9,9 с. Максимум — 320 км/ч.
Сразу за салоном автомобиля центрально расположен 5,2-литровый двигатель мощностью 610 л.с. В 10 цилиндров двигателя воздух поступает естественным путем, а топливо подается новой системой Iniezione Diretta Stratificata (IDS) — это комбинация прямых и портовых систем впрыска.
Энергия двигателя передается на все 4 колеса через полностью электронную систему полного привода, предварительно пройдя 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF). Водитель также может выбрать 1 из 3 режимов динамики движения — Strada, Sport или Corsa, которые помогают изменить поведение коробки передач, двигателя, системы выхлопа, полного привода и электронной стабилизации.
Центральное расположение «ураганного» двигателя помогает равномерно распределить вес, а «гибридные шасси», в конструкции которых использованы карбоновые и алюминиевые детали, помогают создать жесткость гоночного автомобиля, при этом сохранив достаточно небольшой собственный вес — 1420 кг. Сочетание легкого веса и нового двигателя позволяет достичь «экономного» расхода топлива — 12,5 л на 100 км (или 18,8 миль на галлон по классификации США).
Цифровая приборная панель
Huracán может похвастаться увеличившимся свободным местом для водителя и «со-водителя», обзор из салона тоже стал лучше чем в Gallardo. В Урагане приборная панель является практически полностью цифровой — все идикаторы и прочее отображаются на 12,3-дюймовом TFT дисплее. Он имеет хорошее разрешение 1440*540. А вся виртуальная трехмерная графика создается благодаря чипу Tegra 30 из серии Tegra 3 от Nvidia. Высокая графическая производительность процессора позволяет вертеться стрелкам тахометра абсолютно синхронно с двигателем — частота обновления экрана 60 Гц.
Дисплей имеет 3 стиля отображения приборов. Режим Вождения показывает крупные аналоговые счетчики, индикаторы топлива и температуры, хотя спидометр всё же цифровой. В Смешанном режиме отключен тахометр, благодаря чему освобождается половина дисплея для информационно-развлекательного окна, где показываются карты и плеер. Наконец, в режиме Навигации почти весь дисплей занимают карты и прочая инфа.
Большинством функций на дисплее можно управлять с руля, но есть ещё 1 узкий TFT экран на центральной консоли, который можно переключать для отображения информации о климат-контроле, давлении масла, его температуре и напряжении в системе. На центральной консоли также прикручены кнопки и тумблеры для управления климат-контролем, навигацией, телефоном, информацией, радио, файлами, звуком и конечно есть набалдашник для регулировки громкости.
Музыку в машине можно слушать с CD/DVD, можно подключить iPod или ещё что-то по USB, есть Bluetooth и цифровой тюнер для радио (можете слушать радио в формате HD или настроиться на спутниковую волну). Звук выходит через стандартное стерео на 6 колонок.
Lamborghini также особо отмечает что в этой модели во всем (снаружи и внутри) используется исключительно светодиодная иллюминация.
Нет комментарий