Благодаря сотрудничеству с Pearson, в системе дистрибуции «Азбука» появятся лучшие электронные учебники, разработанные мировым лидером в образовательном книгоиздании.
Соглашение о сотрудничестве подписали российская компания «Азбука» и международное издательство Pearson, лидер на мировом рынке учебной литературы.
Взаимодействие компаний направлено на обеспечение доступа к самому современному образовательному контенту для российских образовательных учреждений, библиотек и частных пользователей.
Сотрудничество с Pearson расширяет ассортимент электронных учебников системы дистрибуции «Азбука» и позволяет компании воспользоваться преимуществами опыта «Пирсон» в создании учебных пособий нового поколения.
Требования новых Федеральных государственных образовательных стандартов предполагают активное использование электронных учебников в обучающем процессе российских школ. Задачей «Азбуки» является обеспечение пользователей качественным интерактивным мультимедийным контентом, который позволит эффективно реализовать актуальные образовательные программы.
Электронный контент Pearson — это не только учебные курсы, обеспечивающие стабильный результат, но и возможность развития навыков, которые необходимы для успешной жизни в XXI веке. Использование современных образовательных технологий в учебниках мотивирует учащихся, поэтапно и детально готовит их к осознанному изучению предмета.
«Опыт «Азбуки» по внедрению электронных учебников в российских образовательных учреждениях показывает, что в образовательной системе страны существует потребность в качественном электронном контенте, который даст возможность в полной мере реализовать новые обучающие методики. Мы надеемся, что наше сотрудничество с Pearson приведет не только к повышению интенсивности использования информационных технологий в обучении, но и сделает образовательный процесс более интересным», — говорит генеральный директор «Азбуки» Нукри Башарули.
Глава представительства «Пирсон» в России Олег Хамдамов отмечает: «Международная образовательная корпорация «Пирсон» представлена в России с 1996 года и всё это время учебные материалы издательства пользуются большим интересом преподавателей и отвечают потребностям изучающих английский язык. Мы надеемся, что в сотрудничестве с «Азбукой» мы сможем быть полезными всем, кто заинтересован в успешном и результативном изучении языка посредством электронных образовательных программ».
Компания Pearson реализует множество образовательных проектов различных ступеней (от дошкольной до профессиональной подготовки) по всему миру. Более 100 миллионов человек обучаются с помощью разработок Pearson, и, заключая договор о сотрудничестве, «Азбука» планирует увеличить свою компетенцию в вопросах качества образования.
Договор между «Азбукой» и Pearson — еще один шаг на пути к модернизации образования в России. Сотрудничество направлено, в том числе, на повышение позиции нашей страны в авторитетном международном рейтинге, составляемом Pearson в рамках широкомасштабной программы количественного и качественного анализа образования Learning Curve.
Контент Pearson в системе «Азбука» уже ждут в публичных и школьных библиотеках различных регионов России. Интерес к совместному проекту Pearson и «Азбуки» проявляют также в ряде стран СНГ.
Информация о компаниях:
«Азбука» – крупнейшая в России федеральная система дистрибуции электронных учебников с собственной DRM-защитой, работает на рынке образования с 2011 года.
Компания интегрирует электронные учебники в информационно-образовательную среду школы, обеспечивает полное сопровождение проектов апробации и внедрения электронного образования.
“Азбукой” создан и запущен первый в России интернет-браузер, предназначенный специально для образования, совмещенный с приложением для универсальной работы с электронными учебниками разных издательств на любых устройствах и операционных системах.
Pearson — это международная компания, работающая в сфере образования. В течение почти 300 лет является ведущим в мире издательством, обеспечивающим тех, кто изучает английский язык, самыми современными учебными пособиями, комплексными образовательными решениями и системой независимой оценки языкового уровня на базе инновационных технологий. Компании Pearson принадлежат широко известные мировые бренды: Prentice Hall, Addison Wesley, Scott Foresman, Longman, Penguin, Dorling Kindersley, Financial Times, Economist и Edexcel.
Нет комментарий