Крошечный моторчик ZF CentriX полностью прячется в каретке велосипеда, но выдает солидные 600 Вт мощности

На ежегодной выставке Eurobike 2024 немецкая компания ZF представила 48-вольтовый электропривод Bike Eco System. Речь идет о системе е-драйв, состоящей из двигателя, блока управления, аккумулятора емкостью 504/756 Вт⋅ч (в зависимости от модели) и приложения для подключения к облаку.

Основа системы — интегрированный в трансмиссию редукторный мотор CentriX размером 12 х 9 см и весом 2,5 кг, развивающий максимальную мощность 600 Вт (крутящий момент 90 Н⋅м). Флагманская версия наверняка заинтересует производителей горных/внедорожных велосипедов. А для езды по гравию и в городских условиях больше подойдет CentriX 75 мощностью 450 Вт (75 Н⋅м).

Крошечный моторчик ZF CentriX полностью прячется в каретке велосипеда, но выдает солидные 600 Вт мощности

Литий-ионный аккумулятор находится в нижней части рамы, блок управления Eco System — в верхней. На круглом светодиодном дисплее отображается различная информация, включая уровень заряда батареи. В перспективе ZF собирается разместить на руле дополнительный цветной дисплей с диагональю 2,8 дюйма.

В блок управления также интегрирован Bluetooth-модуль для сопряжения со смартфоном, что открывает доступ к функциям навигации, записи маршрута и другим. Велосипеды с Bike Eco System поступят в продажу в начале 2025 года.

Крошечный моторчик ZF CentriX полностью прячется в каретке велосипеда, но выдает солидные 600 Вт мощности

По материалам techcult