Компания RobotsLab хочет поместить «коробку роботов» (RobotsLab Box) в каждой классной комнате.
То, что изображено на рисунке, называется просто «Коробка» от компании RobotsLab.
Это – большая коробка, наполненная роботами.
Как будто не было достаточно просто электронного планшета «таблетки – TABLET » наполненной учебной информацией (наука, технология, инженерные дисциплины и математика, учебные планы), Так, «таблетка» ещё служит беспроводным пультом управления множеством обучающих роботов, которые используются в качестве инструментов для демонстрации физики и математики «в действии».
В «Коробке» можно найти AR DRONE – это беспилотный роботизированный вертолёт с 4 винтами (Квадрокоптер), автоматизированный шар Sphero, роботизированное двухколесное модульное транспортное средство Mobot и роботизированную руку Armbot. Чтобы управлять ими всеми, в «таблетке» имеются подробные инструкции, понятные 7-12-ти классникам. В инструкциях детализированы все действия о том, как управлять роботами, чтобы они не ломались и не взрывались, всесторонние планы уроков, и даже контрольные опросы. Школьники получат 50 уроков плюс возможность для еще 30-ти уроков.
Идея превосходная, но возникает вопрос — будут ли роботы, включенные в учебный план, в состоянии оправдать финансовые расходы? Коробка стоит $ 3,500. А если покупать роботов и «таблетку», можно было бы вложиться в менее чем $ 2,000. А сэкономленные 1,500$ потратить на программное обеспечение. И самое главное – а не будут роботы лишь просто игрушками, отвлекающих учеников от усвоения учебного материала?
Вот, что об этом думают сотрудники RobotsLab: «Роботы нужны, чтобы продемонстрировать научные принципы, обеспечивающие связь между абстрактными темами и реальным миром. Студенты смогут отрабатывать навыки решения уравнений, понимание физических сил и методов научного исследования. Каждый робот, был тщательно выбран нашей командой из-за их способности продемонстрировать научные принципы, простоты в управлении и надёжности».
В качестве примера приводится план урока «квадратичная функция » с использованием квадрокоптера. Этот урок демонстрирует квадратичную функцию, основанную на площади. Идея урока состоит в том, что квадрокоптер отправляют в миссию «поиска и спасения», используя его нижнюю видеокамеру. Чем, квадрокоптер выше летит, тем большую площадь поля зрения захватывает его видеокамера. Зависимость между высотой полёта и покрываемой площадью описывается квадратичной функцией. Студентов сначала знакомят с тем, как квадрокоптер работает (наряду с видеокамерой, расположенной внизу в его корпусе).
Квадрокоптер выполняет демонстрационный полёт. Сначала он поднимается на определённую высоту и зависает. Студенты должны принять во внимание, какая площадь изображения, захваченного видеокамерой. Затем, квадрокоптер опускается ниже, и студены снова оценивают, площадь изображения, захваченного видеокамерой. Квадрокоптер, наконец, приземляется, и демонстрация закончена.
Затем, студентам предлагают ответить на вопросы:
— Поскольку высота камеры регулируется, какие выводы Вы можете сделать о соотношении между высотой и площадью изображения, захваченной видеокамерой?
— Что такое квадратичная функция, и как она может использоваться, чтобы описать высоту вертолета с точки зрения рассмотрения площади изображения?
— На основании этой выведенной формулы, как определить высоту вертолета, когда известна площадь изображения? Продемонстрируйте это с квадрокоптером. Используйте эту ту же самую формулу, чтобы определить площадь изображения, когда вертолет будет на известной высоте.
Нет комментарий