Технология уменьшения качки давно используется на морских буровых платформах. Ее суть заключается в частичном затоплении корпуса платформы, что увеличивает стабильность на волнах. Однако в данной статье речь пойдет о более мобильной альтернативе. Новый корабль, разработанный компанией Norway’s Salt Ship Design совместно с MARINTEK, называется Offshore Accommodation Vessel.
Корпус корабля оснащен специальными баками с водой, располагающимися на днище и бортах корабля. Воздушные клапаны, расположенные в верхней части каждого бака будут контролировать направление и скорость воды в резервуарах. Идея заключается в том, что движение воды в баках будет компенсировать силу волн океана и, таким образом, раскачка корабля уменьшится.
155-метровый корабль будет построен компанией Hyundai Heavy Industries, а ввод судна в эксплуатацию планируется в июне 2015 года. На корабле смогут разместиться 800 человек. Кроме жилых и офисных помещений там будут находиться тренажерный зал, сауна, два бассейна, конференц-залы и аудитории. После спуска корабля на воду возможна постройка второго аналогичного судна.
Нет комментарий