Студия Bungie разрабатывает игру Destiny как для новых консолей Xbox One и PlayStation 4, так и для их предшественников седьмого поколения. Зная, что вычислительные мощности разных поколений разительно отличаются, возникает резонный вопрос: на какие компромиссы придётся пойти авторам?
«Никаких отличий в версиях не будет», — пообещали сотрудники Bungie. Онлайновый шутер и на старых, и на новых консолях предложит абсолютно идентичный набор функций, режимов и игровых материалов. Единственное, что по объективным причинам подвергнется упрощению, — визуальная составляющая.
«Надеюсь, игроки будут приятно удивлены тем, насколько привлекательно игра выглядит на новых консолях,— объявил продюсер студии Пит Парсонс (Pete Parsons). — Но вы также будете довольны и тем, что наши технологии позволяют создать единый мир на 1 и тех же серверах для всех поколений платформ».
Конечно, будут незначительные отличия в версиях для консолей Sony и Microsoft, но они будут обусловлены лишь некоторыми отличиями аппаратных средств. К примеру, использование кнопки Share или световой панели геймпада DualShock 4. Последний при помощи различных цветовых сигналов будет сообщать игрокам различную информацию: понижение здоровья героя, переход в новые игровые зоны и так далее.
Напомним, что мировой релиз Destiny запланирован на 9 сентября этого года. Издаст игру компания Activision, которая возлагает на работу Bungie большие надежды.
Нет комментарий