Для начала дизайнер предложил отказаться от полноэкранной высоты Центра действий в пользу более компактного окна. По его задумке, оно могло бы разворачиваться до верхней границы экрана при прокрутке большого числа уведомлений.

 

Концепт: редизайн Центра действий

 

Также как и многие его коллеги, Сэмуель предлагает снова вернуться к идее интерактивных плиток, позволяющих управлять воспроизведением музыки, например. Отдельные плитки он выделил индикатором прогресса копирования и синхронизации данных, эта идея нам также уже встречалась в других концептах. Правда Сэм зачем-то дублирует их ещё и радиальными индикаторами в системном трее. Интересными кажутся указатели на количество и типы подключённых к компьютеру устройств, также нашедшие место в Центре действий.

 

Концепт: редизайн Центра действий

 

Регулировать громкость звука и яркость экрана этому дизайнеру нравится при помощи вертикально расположенных ползунков. Не самое очевидное для нас предложение.

 

Концепт: редизайн Центра действий

 

А вот идея разделить громкость звука для медиа-контента и уведомлений возможно и найдёт отклик у некоторых пользователей Windows 10. Аналогичный механизм используется на смартфонах и возможно будет полезен обладателям планшетов.

 

Концепт: редизайн Центра действий

 

Каждый регулятор в концепте наделён ссылками на дополнительные настройки и функции, избавляя от необходимости использования поиска по параметрам, но и заметно перегружая простейшие элементы управления.

 

Концепт: редизайн Центра действий

 

Несмотря на явную симпатию к светлой теме, поклонникам тёмного режима оформления интерфейса системы Samuel Ojeda отказывать во внимании также не стал и предложил несколько рендеров своего концепта и в тёмной версии.

 

Концепт: редизайн Центра действий

Концепт: редизайн Центра действий

Концепт: редизайн Центра действий

 

Нам в этом концепте безусловно нравится идея уменьшения Центра действий до размеров, близких к таковым у других панелей, вызываемых с панели задач. Симпатичная идея слежения в Центре за прогрессом длительных операций. Мы ещё долго будем тосковать по интерактинвым живым плиткам. К минусам концепта стоит отнести его перегруженность мелкими, порой вовсе необязательными элементами, создающими на экране визуальный шум и усложняющими поиск нужной фукции. А вам он нравится?

 

Источник: medium.com

По материалам wincore