Компания Peugeot представила концепцию автомобиля будущего EXALT, в которой сочетаются радикальные дизайнерские решения, инновационные материалы и высокий уровень комфорта.
Конструкция кузова EXALT предусматривает использование необработанного металла и специальной ткани Shark Skin («Кожа акулы»). Благодаря зернистой структуре Shark Skin достигается максимальное сходство с натуральными материалами и значительно улучшаются аэродинамические показатели автомобиля при одновременной экономии топлива. Обивка Shark Skin начинается от задней двери и создаёт переход от серого цвета стали к красному цвету. Использование этого материала наряду с другими элементами — выхлопной трубой в заднем бампере, линией крыши и профилем зеркал — позволяет «достичь превосходных аэродинамических характеристик (SCx = 0,6)».
Высокий уровень акустического комфорта в салоне обеспечивает отделка с шерстяной тканью Шине (Сhiné), состаренной кожей, оголенной сталью и чёрным деревом. Красота материалов «подчёркивается уникальным дизайнерским решением салона, созданным студией PINWU Design из Китая».
Задняя дверь оборудована откидной панелью и открывается при помощи «инновационного инструмента, основанного на механизме работы пантографа, который обеспечивает максимальный угол открытия двери, занимая минимум внешнего пространства». Задняя автоматическая откидная дверца открывает доступ в отделанный деревом багажник с низким уровнем загрузки, что «обеспечивает максимально привлекательный внешний вид и облегчает погрузку багажа».
В автомобиле применена инновационная приборная панель i-Cockpit. Компактный руль, отделанный кожей и тканью Шине, а также цифровая приборная панель удобно расположены перед водителем для максимально комфортного интуитивного управления и считывания информации.
На расширенной центральной консоли расположено 2 поворачивающихся сенсорных дисплея, верхний из которых обеспечивает доступ к бортовому компьютеру, аудиосистеме Hi-Fi и навигационной системе. 2 экран представляет собой контрольную панель, обеспечивающую доступ к кондиционеру и системе очистки воздуха Pure Blue. Последняя работает следующим образом: в стационарном режиме, когда в автомобиле нет пассажиров, система очищает салон благодаря распылению бактерицидов и фунгицидов. При движении система активирует фильтры, очищает воздух до того, как он поступит в салон, и уничтожает летучие органические вещества и мелкие частицы. Таким образом, водитель и пассажиры всегда смогут дышать чистым воздухом.
9 рычагов переключения Toggle Switches, расположенных на торпеде, заимствуют свой дизайн из мира музыки. Они объединены в 2 группы: 2 слева от руля и 7 справа. Такое расположение, как утверждается, связано со способностью человеческого мозга с лёгкостью запоминать до 7 элементов с их расположением и функционалом. Эти рычажки отвечают за навигацию и настройки автомобиля.
При массе в 1700 кг, концепт оснащён подключаемой гибридной установкой максимальной мощностью 340 лошадиных сил с распределением крутящего момента по всем колёсам. Под капотом скрывается 1,6-литровый двигатель THP мощностью 270 л. с., агрегированный с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В задней части автомобиля расположен электромотор мощностью 50 кВт, который передаёт усилие на заднюю ось при гибридном или полностью электрическом режиме работы автомобиля. При торможении этот электромотор осуществляет рекуперацию энергии батареи. Интеллектуальная гибридная технология HYbrid4 автоматически подстраивается под потребности водителя, выбирая подходящий режим: полностью электрический, полностью бензиновый или гибридный.
Нет комментарий