Как это и бывает: одни компании поднимаются в гору благодаря своим устройствам, а другие постепенно уходят в небытие. Такая участь ждет компанию Nokia, а сейчас и корпорация Sharp, которая занимается производством жидкокристаллических телевизоров начала сдавать свои позиции.
По заявлению руководства компании, предполагается к 31 марту 2013 года сократить рабочий персонал по всему миру на 5 тысяч человек. Если брать картину в целом, то это примерно 9 процентов от общего числа компании.
Как говорят сами сотрудники компании Sharp, данная мера является вынужденной, ибо финансовые потери, которые понесла компания от продаж жидкокристаллических телевизоров, не позволяет держать 5 тысяч рабочих мест.
По финансовым отсчетам руководства компании, в период с апреля 2012 года по июнь того же года, корпорация потеряла порядка 138,4 миллиардов иен (фактически 1,7 миллиардов долларов). Данная цифра намного выше, чем была несколько лет назад. В процентном соотношении, продажи упали на 28,4%:
По заявлению руководства компании Sharp, катастрофическое снижение продаж жидкокристаллических телевизоров на внутреннем рынке и в Китае, это как следствие нестабильной ситуации в мировой экономике, кризиса евро и высокого курса японской иены.
По сообщению информационных агентств, в выше названной корпорации, на данный момент, трудится порядка 57 тысяч человек по всему миру. И если ситуация с продажами не изменится в лучшую сторону, то придется все сокращать и сокращать рабочие места.
А в конечном итоге, все может закончиться весьма плачевно. Но если брать в расчет, что компания Sharp является поставщиком жидкокристаллических дисплеев компании Apple, то последняя не даст ей разориться. Возможно, приберет к рукам. Не будем спешить с выводами и посмотрим, что будет дальше.
Но одно можно отметить определенно точно, компания Sharp является одним из самых качественных разработчиков жидкокристаллических дисплеев на рынке телевизоров. Да и с ценовой категорией там все в порядке (не завышена и не занижена, прослеживается соотношение цена-качество).
Нет комментарий