Компания Oculus поделилась новой информацией о контроллере Oculus Touch

Нет. Не надейтесь найти в этой новости информацию о точной дате выхода гарнитуры Oculus Rift. Она по-прежнему остаётся величайшей загадкой. Разве что известно, что релиз VR-гаджета намечен на первую половину 2016 года. Зато мы теперь знаем, что контроллер Oculus Touch поступит в продажу во втором квартале 2016. Эта информация вполне официальна.

Кроме всего прочего в рамках мероприятия Oculus Connect зрителям и прессе были продемонстрированы довольно любопытные видео. Например, в этом ролике основатель компании Палмер Лаки рассказывает, как нелегко было разработать удобный и максимально точный контроллер для виртуальной реальности, который при этом не портил бы впечатления пользователей большими задержками между их движениями и переносом их в виртуальное пространство.

Как выяснилось, в процессе создания контроллера Oculus Touch разработчики и дизайнеры создали более 300 различных прототипов, постепенно придя к самому правильному и удобному решению. Сенсоры, встроенные в контроллер настолько точные, что с его помощью можно запросто создавать объёмные скульптуры прямо в виртуальной реальности, что было продемонстрировано на примере нового приложения Medium, которое компания Oculus специально разработала для творческих людей. Приложение будет бесплатным и станет доступно одновременно с началом продаж контроллеров.

Не остались в стороне и разработчики видеоигр. Внутренние студии Oculus и сторонние разработчики вовсю трудятся над различными демо и играми для того, чтобы пользователи могли полноценно прочувствовать все преимущества нового контроллера. Эти игры просты в освоении, но позволят нам понять, как здорово ощущать настолько высокую точность управления внутри виртуальной реальности.

Компания Epic Games представила своё собственное демо для платформы Oculus Rift и контроллеров Oculus Touch. Демо это называется Bullet Train и представляет собой разудалый шутер от первого лица, в котором вы можете стрелять по врагам из различного оружия и даже с двух рук. Все действия максимально заточены под отслеживание ваших рук в пространстве, что можно увидеть трейлере чуть ниже.

Что ж, будет интересно наблюдать за развитием этой технологии. Попытки создать подобные контроллеры в игровой индустрии уже были. Пускай и не для виртуальной реальности, а просто для отслеживания рук пользователя в пространстве. Вспомнить хотя бы забавные PlayStation Move со светящимися сферами, которые так и не снискали популярности среди геймеров, зато могут обрести вторую жизнь с выходом гарнитуры PlayStation VR (в девичестве Project Morpheus). В любом случае, 2016 год должен быть очень интересным для ценителей видеоигр и новых ощущений.