Прошло достаточно много времени с момента, когда корпорация Microsoft официально объявила о нативной поддержке системой Windows гарнитур виртуальной реальности, разработанных её партнёрами Dell, Asus и HP. Почти год спустя эти гарнитуры, наконец, готовы поступить в розничную продажу в комплекте с новыми VR-контроллерами. Но получится ли у редмондского гиганта отхватить кусок уже поделённого между Oculus, HTC и Sony рынка или их начинание, как и многие другие, окажется всеми забыто спустя какое-то время?
Что-то подсказывает, что на этот раз у Microsoft всё может получиться. Более того, с помощью усилий этой компании и интеграции VR в операционную систему Windows 10 (поддержка будет введена с крупным осенним обновлением), виртуальная реальность может стать по-настоящему мейнстримовой. Подумайте сами. Комплект из гарнитуры и двух контроллеров у Oculus стоит 500 долларов, у HTC – 600, а Microsoft предлагает свои варианты (разработанные партнёрами, разумеется) всего за 400 долларов. При этом неважно, кто производит железо. Софт будет распространяться и работать исключительно внутри Windows 10.
Ещё одним ключевым отличием гарнитур Microsoft от решений конкурентов является тот факт, что им не нужны внешние камеры и лазерные датчики. Камеры встроены в саму гарнитуру и видят окружающий мир, включая светящиеся метки на контроллерах, прямо из неё. Это значительно упрощает настройку устройства и позволяет пользователю стать более мобильным. Если верить очевидцам, которые уже успели опробовать на себе эти гарнитуры, настройка занимает не более 15 минут, а ощущения от VR на вполне себе приличном уровне, хоть качество картинки и не дотягивает до «топовой» гарнитуры Vive.
VR-шлемы Microsoft не столь требовательны к ресурсам ПК, как гарнитуры конкурентов. К тому же мы изначально можем рассчитывать на то, что с этими устройствами будут совместимы основные приложения и даже целые программные пакеты, разработанные для ОС Windows 10. Нет, я сейчас говорю не про MS Office для виртуального пространства, но, надеюсь, вы меня поняли. Ну и последним гвоздём в крышку гробов конкурентов может стать заявленная недавно совместимость устройств Microsoft с экосистемой Steam VR. А это, на секундочку, сотни различных видеоигр и приложений. Вот и получается, что именно Microsoft в итоге может открыть людям двери к доступному и комфортному VR.
Нет комментарий