До конца сложно понять, каких целей пытался достичь Энди Рубин, выпуская Essential Phone. Аппарат получился противоречивым. Многие жалуются на длительные сроки доставки устройства. Не радует качество камеры, ну и, пожалуй, цена. В остальном же девайс довольно неплох, но многих рассмешит или, наоборот, обеспокоит информация о количестве проданных смартфонов компании на территории США с момента начала продаж.
А с тех пор, к слову, прошло чуть больше месяца (официально продажи стартовали 17 августа). Времени у Essential было достаточно, чтобы продать немалое количество гаджетов. Однако с тех пор, по данным BayStreet Research, удалось продать лишь 5000 смартфонов на территории США. Для рынка мобильных устройств эта цифра выглядит нелепо.
Коллеги из BayStreet попытались получить комментарии от представителей Essential, однако ответа не последовало. Для сравнения мы рассмотрим продажи Sasmung Galaxy Note 8: 650 тысяч предзаказов в Южной Корее за 5 дней. Заметьте, это только в Южной Корее. Коллеги из androidcentral отмечают, что Essential в США является эксклюзивом оператора Sprint, а это, к слову, не самый популярный оператор США. И это также могло стать причиной столь провального результата.
Энди попытался. Конечно, сложно реализовать столь масштабные идеи. Это и проблемы с проектированием, производством и, конечно, огромная проблема заключается в финансировании. Наверняка выбор пал на Sprint не из-за личного желания Энди. Всё упирается в возможности, которые не всегда доступны. В Сети даже поговаривали о том, что Рубин и вовсе не сможет выпустить Essential Phone из-за проблем с финансированием. Поэтому результат, наверное, был очевидным, но рынок непредсказуем, Essential Phone еще может найти немалую долю аудитории. Поэтому мы лишь надеемся на успех, потому что конкуренция и выбор — это всегда хорошо.
Нет комментарий