В интервью IGN Middle East японский дизайнер Хиедо Кодзима (Hideo Kojima) объявил , что если бы он руководил процессом разработки Metal Gear Rising: Revengeance, то главным героем игры стал бы не Raiden, а Gray Fox.
«На Raiden’е настояли мои сотрудники в Kojima Productions и я отнесся с уважением к их идее, — объявил он. — Они хотели создать действительно зрелищный hack-and-slash с катаной и Raiden’ом и я подумал, хорошо, пусть будет так».
«Лично я хотел бы использовать персонажа Frank Jaeger (a.k.a. Gray Fox), но если бы мы пошли этим путем, мне бы пришлось заняться сценарием и полностью посвятить себя разработке этой игры».
По словам Кодзимы, он довольно давно старается переложить бремя ответственности создания новых игр на подрастающее поколение дизайнеров в Kojima Productions.
«Если бы я занимался этой игрой и был бы главой командой разработчиков, но она была бы совершенно другой. Мне очень приятно наблюдать за тем, как профессионально растет моя команда и как они смогли создать столь удивительный проект».
На всякий случай напомним, что в 2011 году проект передали Platinum Games, которая очень многое изменила в нем. Релиз Metal Gear Rising: Revengeance ожидается 19 февраля 2013.
Нет комментарий