Игровой сенсор от Microsoft уже давно используют не только для игр. Он отлично зарекомендовал себя в таких областях, как театральные постановки, изучение языка жестов, медицине. Как оказалось, с обеспечением безопасности он тоже может справиться.
На основе Kinect в Университете Вирджинии была разработана система Kintence, которая способна распознать резкие движения либо удары человека, сообщает newscientist.com. Система в режиме реального времени анализирует 3D-структуру скелета и затем с помощью своих алгоритмов определяет агрессивные движения человека, такие как удары ногой, толчки или броски.
В отличие от Kinect, при использовании Kintence нет необходимости находиться непосредственно лицом к камере. Испытания системы показали, что она определяет удар ногой в 90 % случаев. Также она может справиться с определением других агрессивных действий, хоть и с меньшим успехом. Изначально система разрабатывалась для контроля за буйными пациентами, однако вполне может найти применение на улицах, в барах и на массовых мероприятиях.
«Изначально видео- и аудиосенсоры разрабатывались для развлечений, но сейчас это является мощной платформой для использования в различных областях нашей жизни, в том числе и в сфере здоровья», — говорит Джек Станкович (Jack Stankovic).
Создатель Kintence планирует внедрить в систему возможность определения вербальной агрессии, для идентификации разговоров на повышенных тонах и оскорблений. Так что в будущем надо будет 100 раз подумать, прежде чем лезть в драку в общественном месте.
Нет комментарий