За всю шестнадцатилетнюю историю существования японской студии Grasshopper Manufacture лишь 1 из ее игр — разработанный совместно с Digital Reality shoot ‘em up Sine Mora — появилась на PC. Однако благодаря тому, что за пределами Японии изданием ее новейшего проекта, футуристического боевика Killer is Dead, занималась заинтересованная в поддержке этой платформы компания Deep Silver, этот список пополнится еще одной игрой.
На PC слешер о механизированном палаче Мондо Заппе (Mondo Zappa), расправляющемся с опасными преступниками по всему миру с помощью катаны и трансформирующейся в различное оружие левой руки, появится спустя 10 месяцев после релиза в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. На территории Европы игра поступит в продажу 9 мая 2014 года в расширенном варианте с подзаголовком Nightmare Edition за $20 как в электронном, так и коробочном варианте. Отличительные черты издания таковы:
— Новый «кошмарный» уровень сложности (Nightmare Mode), в котором противников можно будет одолеть только с помощью таких способностей, как Adrenaline Burst и Dodge Burst, либо выстрелами в голову (при этом пользоваться завершающей QTE-атакой The Final Judgement будет нельзя);
— Набор бонусных предметов Smooth Operator Pack, открывающийся по завершении третьего эпизода (ранее дополнение распространялось только в рамках предварительного заказа);
— Режим театра (Theater Mode), позволяющий пересмотреть все внутриигровые ролики и узнать дополнительную информацию о персонажах после однократного прохождения.
Несмотря на теплые отзывы японской прессы (известное издание Famitsu оценило игру на 35 из 40 возможных баллов), западные рецензенты восприняли новейший проект создателя No More Heroes, Killer7 и Shadows of the Damned весьма холодно (рейтинг на Metacritic — 64/100). Так, журналисты GameSpot и EGM, ограничившиеся оценками 5/10 и 6/10 баллов соответственно, остались разочарованы «нелепым и нелепым сюжетом, «неотшлифованной» боевой системой, «оскорбительным» Gigolo Mode (вокруг которого в прессе в то время разгорелся целый скандал) и отсутствием мотивации к повторному прохождению. Впрочем, ни 1 из авторов не стал отрицать, что у Killer is Dead имеется как минимум одно достоинство — стильная визуальная составляющая.
Коммерческим успехом Kiiler is Dead также не выделялась: за первую неделю в Японии PS3-версию игры купило только 17 тыс. геймеров, а совокупные мировые продажи версий для обеих систем на данный момент, если верить VGChartz, не превышают 220 тыс. единиц.
Напомним, что в настоящее время возглавляемая знаменитым геймдизайнером Гоити Судой (Goichi Suda) Grasshopper Manufacture трудится над своим первым проектом для PlayStation 4 — ролевым боевиком Lily Bergamo.
Нет комментарий