Killer is Dead: Nightmare Edition выйдет на PC в мае За всю шестнадцатилетнюю историю существования японской студии Grasshopper Manufacture лишь 1 из ее игр — разработанный совместно с Digital Reality shoot ‘em up Sine Mora — появилась на PC. Однако благодаря тому, что за пределами Японии изданием ее новейшего проекта, футуристического боевика Killer is Dead, занималась заинтересованная в поддержке этой платформы компания Deep Silver, этот список пополнится еще одной игрой.

На PC слешер о механизированном палаче Мондо Заппе (Mondo Zappa), расправляющемся с опасными преступниками по всему миру с помощью катаны и трансформирующейся в различное оружие левой руки, появится спустя 10 месяцев после релиза в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. На территории Европы игра поступит в продажу 9 мая 2014 года в расширенном варианте с подзаголовком Nightmare Edition за $20 как в электронном, так и коробочном варианте. Отличительные черты издания таковы:
— Новый «кошмарный» уровень сложности (Nightmare Mode), в котором противников можно будет одолеть только с помощью таких способностей, как Adrenaline Burst и Dodge Burst, либо выстрелами в голову (при этом пользоваться завершающей QTE-атакой The Final Judgement будет нельзя);
— Набор бонусных предметов Smooth Operator Pack, открывающийся по завершении третьего эпизода (ранее дополнение распространялось только в рамках предварительного заказа);
— Режим театра (Theater Mode), позволяющий пересмотреть все внутриигровые ролики и узнать дополнительную информацию о персонажах после однократного прохождения.

Killer is Dead: Nightmare Edition выйдет на PC в мае

Несмотря на теплые отзывы японской прессы (известное издание Famitsu оценило игру на 35 из 40 возможных баллов), западные рецензенты восприняли новейший проект создателя No More Heroes, Killer7 и Shadows of the Damned весьма холодно (рейтинг на Metacritic — 64/100). Так, журналисты GameSpot и EGM, ограничившиеся оценками 5/10 и 6/10 баллов соответственно, остались разочарованы «нелепым и нелепым сюжетом, «неотшлифованной» боевой системой, «оскорбительным» Gigolo Mode (вокруг которого в прессе в то время разгорелся целый скандал) и отсутствием мотивации к повторному прохождению. Впрочем, ни 1 из авторов не стал отрицать, что у Killer is Dead имеется как минимум одно достоинство — стильная визуальная составляющая.

Коммерческим успехом Kiiler is Dead также не выделялась: за первую неделю в Японии PS3-версию игры купило только 17 тыс. геймеров, а совокупные мировые продажи версий для обеих систем на данный момент, если верить VGChartz, не превышают 220 тыс. единиц.

Напомним, что в настоящее время возглавляемая знаменитым геймдизайнером Гоити Судой (Goichi Suda) Grasshopper Manufacture трудится над своим первым проектом для PlayStation 4 — ролевым боевиком Lily Bergamo.