Многие пользователи ругают компанию Apple за её жадность. «Нам не нужны смартфоны по завышенной цене,» — говорят они. Однако насколько гуманны другие компании? Так ли всё хорошо относительно цены у Samsung, например? Хотим вас огорчить, всё так же. Цена компонентов Samsung Galaxy S6 Edge 64 ГБ составила 290 долларов. Да, это относительно много, учитывая, сколько стоит тот же OnePlus без учета «прихотей» производителя.
Однако если посмотреть на цену, всё встанет на свои места. S6 Edge сегодня предлагают по цене 700 долларов. 410 долларов мы переплачиваем Samsung за фактически тот же стиль смартфонов, тот же TouchWiz. Компания полностью повторяет политику Apple. Цена комплектующих iPhone 6 и 6 Plus с 64 ГБ памяти составляет 247 и 263 долларов соответственно. 650 и 750 долларов — их цена на рынке. Вопрос: сколько компания положит себе в карман? Правильно, 403 доллара за iPhone 6 и 487 за 6 Plus. А теперь сравним 410, 403 и 487 долларов. И вот тут-то мы и понимаем, насколько Samsung переоценивает себя.
Конечно, стоит учитывать, что S6 гораздо более революционнее iPhone 6. Это и закругленный дисплей, цена которого составляет целых 83 доллара — по совместительству еще и самый дорогой компонент. Это и процессор ценой 30 долларов. Впрочем, не осталась в стороне и революционная память LPDDR4, за которую просят уже 27 долларов.
Напомним, 410 долларов — это на 35 дороже показателей Samsung Galaxy S5. С одной стороны, удивляет, как компании удалось реализовать закругленный дисплей, стекло на задней панели, металлический боковой контур всего на 35 долларов дороже дешевого пластикового S5, о котором уже все успешно забыли.
Однако почему же цена столь завышена? Всё дело в работе над самим устройством. Чтобы создать смартфон, требуется немалое количество ресурсов, которые компания отдаёт, чтобы потом окупить с помощью подобной цены. В противном случае Samsung просто станет банкротом. Многие возразят, ведь есть OnePlus, Meizu, которые любят низкие цены. Однако давайте посмотрим на ситуацию не в узком ключе. Samsung — это мировой гигант, который имеет тысячи торговых точек по всему миру. Даже в самом глухом месте на Земле можно встретить фирменный магазин компании.
Для поддержания их работы требуются немалые ресурсы. Одни точки себя окупают, другие лишь убыточны. Компания вынуждена подпитывать убыточные точки ради сохранения позиций. Отсюда и рост цен, это лишь малая причина, цена зависит от очень многих факторов. В случае с Meizu мы имеем в основном интернет-продажи, не нужно сильно заботиться о физических рынках, территории Китая им вполне достаточно для розничной продажи.
Но обычному пользователю не важны проблемы компаний. Они смотрят на качество товара и его цену, именно поэтому многие выберут Meizu, а не Samsung.
Нет комментарий