Пока мир ожидает релиза Oculus Rift и наступления новой эпохи виртуальной реальности, компания Volvo эксплуатирует возможности картонного шлема Google Carboard, который впервые был показан на конференции I/O 2014. О том, какое значение имеет аксессуар для шведского автомобильного бизнеса — ниже.
Альтернатива походу в салон
Производитель решил стать новатором, позволив всем желающим устраивать тест-драйвы своих продуктов без необходимости посещения дилерских центров. Для этого поклонникам новеньких авто понадобятся фирменные Carboard из черного картона, украшенные «знаком Марса», то бишь логотипом компании, и приложение «Volvo Reality» в Google Play. С их помощью можно прокатиться на внедорожнике Volvo XC90, не выходя из дома. В «виртуальной реальности» легко осмотреть автомобиль изнутри: угол обзора с водительского места равен 360 градусам. Для полноты впечатлений присутствует возможность менять время суток и местность за окном.
#VolvoReality XC90 Test Drive Teaser
Experience the all-new Volvo XC90 with Volvo Reality, full virtual reality on your smartphone with Google Cardboard. Volvo is the first automotive brand to build an experience with Google Cardboard. http://www.volvocars.com/us/volvoreality
Распространение Carboard от Volvo начнется уже 18 ноября. Количество единиц ограничено, но поскольку помимо дизайна отличий от обычного картонного шлема у аксессуара нет — виртуальный тест-драйв смогут провести все владельцы смартфонов на Android (приложение для iOS ожидается на следующей неделе).
Скачать: Google Play
Нет комментарий