Производители смартфонов — это не только создатели наших любимых карманных устройств, но и прежде всего конкуренты в борьбе за деньги потенциальных пользователей. Именно поэтому ради переманивания покупателей они готовы на многое. А какой способ в этом деле является самым надёжным? Конечно же, высмеивание слабых сторон представителей вражеского лагеря и одновременная демонстрация правильного решения проблемы. Желательно на примере своего смартфона. Впрочем, чтобы не показаться слишком резким, подойти к выполнению этого задания нужно очень осторожно. Именно так, как недавно сумели сделать представители Samsung.
Повод для подобного рода занятия оказался достойным: южнокорейские маркетологи получили задание создать запоминающуюся рекламу Samsung Galaxy S6 Edge. Очевидно, для этого было решено выбрать наиболее выдающуюся черту пресловутого девайса.
Какой она является? Вероятно, после нескольких мгновений для размышлений большинство пользователей назовёт изогнутые боковые грани. Если быть ещё точнее, представители компании акцентировали внимание на оригинальной демонстрации уведомлении. Напомним, Galaxy S6 Edge сигнализирует о сообщениях или пропущенных событиях при помощи подсветки боковых граней. Главным условием для этого является позиция смартфона: он должен лежать экраном вниз.
Самым забавным оказалось то, что создатели видео решили противопоставить Edge Lighting привычному вибросигналу. Да и попытаться воссоздать известную мелодию при помощи вибрации они тоже не поленились. В целом всё это выглядит следующим образом.
Замечательно, не так ли? Как сообщают представители phonearena, в ролике также были запечатлены несколько iPhone, представители семейства Lumia, Moto X и Droid Turbo, LG G4 и даже BlackBerry Passport. Несложно догадаться, что, согласно замыслу автора только что просмотренного креатива, каждый из смартфонов других производителей проигрывает детищу Samsung.
Согласно ли вы с этим? Или же вибросигнал намного надёжнее подсветки разного цвета? Поделитесь своими ответами в комментариях.
Нет комментарий