Как надо продавать: пример LeEco

Сегодня китайская компания LeEco по-настоящему на слуху. О ней говорят все: блогеры снимают бесконечные обзоры новинок, информационные ресурсы сообщают об очередном преимуществе смартфонов компании, а на презентации производителя приглашаются чуть ли не все сливки высокотехнологического общества. И хотя изначально весь резонанс был вызван искусственно, не восхититься мастерством маркетинга сотрудников компании попросту невозможно. Тем более когда он приносит невероятные результаты продаж, о которых мы сейчас и узнаем.

Как вы наверняка догадались, речь пойдёт о представленном накануне флагмане компании — LeEco Le Pro 3. Справедливости ради стоит отметить, что смартфон получился замечательным. Среди характеристик новинки — 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 6 ГБ оперативной памяти и Snapdragon 821, 16-мегапиксельная камера, аккумулятор ёмкостью 4070 мАч, а также функция быстрой зарядки и сканер отпечатков пальцев.

Однако наиболее примечательным является то, что цена всего это удовольствия начинается от эквивалента 270 долларов. Неплохо, не так ли?

Как надо продавать: пример LeEco

Как сообщают представители ресурса phonearena, компания реализовала полмиллиона устройств в первые 15 секунд продаж. Очевидно, пользователи вполне резонно посчитали, что такие характеристики с подобной ценой раскупят крайне быстро, а потому решили действовать в первые секунды.

Напомним, 500 тысяч экземпляров стали первой партией новинки. Очевидно, в ближайшее время стоит ждать пополнения.