Bloomberg сообщает, что если дело пойдёт такими темпами и дальше, уже к осени следующего года у компании совсем не останется денег. Сейчас Tesla тратит около восьми тысяч долларов в минуту, а за час набегает аж 480 тысяч. При этом инвесторы не переживают, продолжая вливать в компанию деньги, несмотря на то что ситуация не выправилась и с выпуском Tesla Model 3.
Пока всё не так критично, ведь за новый автомобиль компания просит у клиента деньги вперёд, хотя саму машину покупатель, судя по очереди, получит не раньше чем через год-полтора. Кроме того, затраты на разработку новых авто тоже влияют на финансовое состояние компании. Выпуск Tesla Roadster и запуск линии грузовиков тоже потребуют дополнительных и весьма серьёзных влияний.
Сможет Маск продержаться год или нет — ему всё равно понадобятся деньги. И быстро. К середине 2018 года Tesla необходимо привлечь ещё около двух миллиардов, — рассказывает аналитик Кевин Тайнан из Bloomberg Intelligence.
Сейчас Tesla рассчитывает к марту выпустить пять тысяч Model 3, после чего компания рассчитывает получать хорошие деньги от операционной деятельности, но сейчас у компании много кредитов, а многие инвесторы, вложившиеся в Tesla, терпят убытки, что в скором времени может привести к продаже акций компании, а больше всего их имеется у самого Илона Маска.
Объективно выглядит и прогноз инвестора Джима Чаноса, который на недавнем саммите высказал предположение, что из-за большой кредитной нагрузки Tesla не выдержит, и в ближайшие несколько лет компанию ждёт падение акций, так как она просто не сможет выдержать конкуренции с другими автогигантами, стремительно осваивающими рынок электрического транспорта.
Нет комментарий