В интервью Kotaku создатель двухмерного платформера Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow) рассказал о том, как его новая игра The Witness стала временным эксклюзивом PlayStation 4, заверив всех, что Sony вовсе не подкупила его, он сам принял такое решение.
«Говорят, что я получил деньги за это соглашение с Sony или что нам пришлось решиться на это, чтобы получить средства на разработку The Witness, — говорит он. — На самом деле, в этом вообще не замешаны никакие финансовые средства».
«Сначала мы думали выпустить игру на PS3 и Xbox 360, но из-за относительно слабых характеристик отказались от этой затеи. Когда разработка затянулась, мы начали думать о том, что неплохо было бы выпустить игру одновременно с запуском нового консольного поколения».
«Кое-кому в Sony очень понравилась наша игра, мы начали общаться, посещать их мероприятия для разработчиков, затем получили девкит, начали осваивать его. Пока что у меня нет хороших контактов в Microsoft и я не знаю подробности об их новой консоли. Но всем нашим техническим специалистам куда больше нравятся характеристики PS4, чем Durango (если судить по утечкам)».
«Чтобы выступить на PlayStation Meeting, мы подписали соглашение о временной консольной эксклюзивности, однако это было лишь формальное уточнение того, что уже было решено нами самими. Нам нравится PS4, нам приятно работать с людьми в Sony, так что выбор был очень простым».
Нет комментарий