«Электронный учебник несет в себе огромный мотивационный потенциал для ученика и учителя. Его появление не заменит учителя, и тот не будет общаться с учеником только «через технику». Наоборот, электронный учебник позволит сделать общение ученика и учителя более глубоким и содержательным за счет новых возможностей, которые предоставляют современные цифровые технологии» — объявил Артем Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» на региональной обучающей конференции по теме «Электронные учебники: работаем по новым стандартам».
Конференция прошла 17 июня с.г. в г. Балашихе (Московская область) при поддержке издательства «Просвещение» и партнеров — федеральной системы дистрибуции электронных учебников «Азбука Рус» и федеральной платформы для распространения электронных учебников «Орфограф», российского представительства Intel Corporation.
Конференция объединила на своей площадке разработчиков электронных учебников, производителей мобильных компьютеров школьника, представителей фирм-дистрибьюторов электронного образовательного контента и образовательные организации, реализующие модель внедрения электронных учебников.
Участники конференции отметили практическую направленность мероприятия, его обучающую составляющую. «Тема электронных учебников заботит и родителей, и школу, — отметила в своем выступлении руководитель Центра инноваций издательства «Просвещение» Екатерина Латыпова.– Как правило, родители хотят, чтобы их ребенку было интересно учиться, и он достигал бОльших результатов. Учитель же понимает, что появление гаджета с электронным учебником на уроке влечет за собой изменение его методики работы. Именно поэтому мы проводим и встречи с родительской общественностью, и обучение учителей, как очно, так и дистанционно».
В конференции приняли участие более 150 человек – директоров школ и учителей. В ходе конференции ее участники обсудили особенности работы с электронными учебниками, преимущества их использования в технологии смешанного обучения, нормативно-правовые вопросы использования электронных учебников, а также потенциал развития информационно-образовательного пространства школы.
О том, как развивается смешанное обучение, рассказала Наталья Чеботарь, главный редактор интернет-ресурса Edutainme: «Издательство «Просвещение» и дистрибьюторы электронного контента смотрят вперед. Электронные учебники пока не могут помочь отказаться от «бумажной формы» представления. Но уже в следующем году возможен следующий шаг – интеграция электронных учебников с электронными журналами, региональными образовательными средами, и это похоже на настоящую образовательную революцию».
С 01 сентября 2014 года более 180 школ Московской области начинают 1 по своему масштабу, в России проект по внедрению электронных учебников в образовательный процесс в условиях модернизации образования и реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Нет комментарий