В Москве приступили к испытаниям нового российского электропоезда «Иволга 4.0». В качестве тестового маршрута было выбрано экспериментальное железнодорожное кольцо, расположенное в Щербинке.
При этом тестируют и ходовые характеристики электропоезда с набором максимальных проектных скоростей, и работу всего бортового программного обеспечения. В середине следующего месяца после завершения всех требуемых испытаний «Иволга 4.0» перейдет к этапу сертификации.
Как мы уже сообщали, скоростная «Иволга 4.0», на 97 % состоящая из российских компонентов и систем, претерпела массу изменений как в экстерьере, так и в интерьере, а ключевая ее особенность заключается в том, что дверей стало больше, в связи с чем скорость обслуживаемого пассажиропотока существенно увеличится.
Как ожидается, уже в будущем году новая «Иволга 4.0», которая производится «Трансмашхолдингом» на мощностях Тверского вагоностроительного завода, начнет полноценную работу на московских центральных диаметрах.
Нет комментарий