Вы хотите послушать любимую песню через iTunes — но тот раз за разом просит вас ввести пароль от вашего Apple ID. Ситуация повторяется даже тогда, когда вы авторизовали компьютер и работаете под своей учетной записью. Что делать?

iTunes постоянно просит авторизовать Mac. Как исправить?

Первым делом убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes. Для этого откройте саму программу и в строке меню кликните сначала на надпись iTunes, а затем — на Обновления… Будет произведена проверка, и по её итогам вам либо предложат скачать новую версию, либо сообщат, что текущая является актуальной.

Не помогло? Читаем далее…

 

Используйте аккаунт администратора

iTunes может не авторизовать ваш компьютер в том случае, если вы не обладаете правами администратора. Чтобы узнать, являетесь ли вы «админом», откройте Системные настройки, выберите Пользователи и группы. Если под вашей учетной записью нет подписи «Администратор», станьте им (или попросите администратора войти под своей учетной записью) — например, через вход в аккаунт, который «админом» является. Если вы не знаете пароль, обратитесь к IT-специалисту.

iTunes постоянно просит авторизовать Mac. Как исправить?

Далее авторизуйте свой компьютер: откройте iTunes, в строке меню выберите пункт Магазин и Авторизовать этот компьютер. Если вы сделали это под чужим аккаунтом, теперь можно вернуться в свой — ведь Mac авторизован, и быть «админом» больше нет необходимости.

 

 

Проверьте Apple ID

Существует вероятность, что песню, которую вы хотите включить, купили с другого Apple ID. Чтобы проверить, на какой именно Apple ID была совершена покупка, выберите трек, кликните по нему правой кнопкой мышки, нажмите на Сведения и перейдите на вкладку Файл. Обратите внимание на пункт Покупатель — там указан Apple ID того человека, который купил песню. Если данные отличаются от тех, которые используете вы, для прослушивания придется авторизовать и только что найденный Apple ID (потребуется ввод пароля).

iTunes постоянно просит авторизовать Mac. Как исправить?

 

Удалите папку SC Info

Если предыдущие шаги не дали результата, возможно, потребуется удаление файлов с информацией об авторизации. Они могут быть повреждены, и их уничтожение заставит iTunes создать новый файл. В результате проблема с авторизацией наверняка будет решена.

Чтобы удалить авторизационный файл:

1. Закройте все открытые приложения. Работать должен только Finder.
2. Перейдите в Finder, в строке меню выберите Переход и затем Переход к папке.
3. В появившемся окне наберите или скопируйте следующий текст: /Users/Shared/SC Info и нажмите Перейти.

iTunes постоянно просит авторизовать Mac. Как исправить?

4. Переведите свой Finder в режим отображения по колонкам, если ещё этого не сделали (переключатели находятся в верхней части окна Finder).
5. Найдите папку SC Info, перетащите её в Корзину и затем очистите Корзину.

iTunes постоянно просит авторизовать Mac. Как исправить?

6. Перезагрузите свой Mac или PC.
7. Откройте iTunes и авторизуйте компьютер.

iTunes постоянно просит авторизовать Mac. Как исправить?

Не забывайте, что вы можете авторизовать не более пяти компьютеров Mac под одним Apple ID. Ваш Мас возможно авторизовать под любым числом Apple ID, главное — знать пароли от всех учетных записей. О том как деавторизовать компьютер мы рассказывали здесь.

По материалам yablyk