Как выяснили ученые, покупательские привычки женщин определяет не размер кошелька, а размер бюстгальтера. Новое исследование показало, что чем больше у женщины грудь, тем больше денег она тратит на покупки.
Обладательницы второго и первого размеров, как правило, более бережливы, чем женщины, которых природа наградила более выдающейся грудью. Как утверждает интернет-гигант Alibaba, женщины с большой грудью особенно любят тратиться на предметы роскоши.
Как пишет газета Daily Mail, китайская компания Alibaba, работающая в сфере интернет-коммерции, сравнила продажи нижнего белья на своем сайте и разделила покупателей на пять категорий, отражающих их покупательскую способность.
Анализ показал, что всего 7 процентов покупательниц с грудью второго размера совершали дорогие покупки. С увеличением размера груди наблюдался рост этого показателя. Так, среди «троек» и «четверок» специалисты насчитали около 17 и 24 процентов шопоголиков, соответственно. Но самый высокий балл набрали обладательницы пятого размера – 33 процента.
В целом 65 процентов женщин со вторым размером груди продемонстрировали слабую приверженность шопоголизму. Чуть более склонны к нему оказались обладательницы «тройки» и выше.
При этом исследователи отмечают, что обладательницами «двойки» могут быть молодые женщины с небольшими доходами. Высокая стоимость нижнего белья для обеспеченных женщин также могла повлиять на результаты исследования.
Руководство Alibaba надеется, что полученные данные помогут компании повысить эффективность продаж и удовлетворить желания покупателей. В прошлом году глава компании Джек Ма – самый богатый человек Китая – заметно увеличил штат сотрудников, занимающихся исследованием покупательских привычек.
Нет комментарий