Исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) из студии Infinity Ward отмечает, что версии новой игры для платформы ПК будет уделено отдельное внимание разработчиков, в результате чего она будет выглядеть лучше всех остальных. Предыдущие игры серии таким подходом не отличались.
Предыдущие части игр Call of Duty (по крайней мере, от Infinity Ward) использовали ровно те же материалы и графические ресурсы, что и версии для Xbox 360 и PlayStation 3. К преимуществам ПК можно было отнести разве что более высокое разрешение и полноэкранное сглаживание. «Теперь ПК-версия проекта получила собственный набор ресурсов», — отмечает господин Рубин.
Infinity Ward уже ранее говорила, что Call of Duty: Ghosts на предстоящих в этом году мощных игровых системах PlayStation 4 и Xbox One будут выглядеть гораздо лучше, чем на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Издание же для ПК будет ещё привлекательнее, прежде всего с точки зрения разрешения и качества текстур. Если не брать во внимание графику, то все версии игры, как для ПК, так и для консолей нового и старого поколений, не будут отличаться в плане игрового процесса.
Нет комментарий