Каждый раз обращаясь к новому жанру, независимая канадская студия Klei Entertainment создает новаторские игры, достойные войти в число лучших представителей своего рода. Такими были стелс-экшен Mark of the Ninja и игра на выживание Don’t Starve. Удержать эту планку, возможно, удастся и новейшему проекту разработчиков — Incognita.
Согласно лаконичному анонсу на twitter-странице студии, Incognita — пошаговая тактическая игра про шпионаж. Несколько подробнее проект в беседе с журналистами IGN описал основатель Klei Джейми Ченг (Jamie Cheng). В ней игрокам придется пробираться в строго охраняемые места, расположенные в различных точках земного шара, и выкрадывать ценные объекты.
Решающее значение в Incognita, в отличие от других пошаговых игр, отводится не позиционированию, а информации. По словам разработчика, XCOM, оказавшая на Incognita огромное влияние, на 90% состоит из выбора и обороны позиций и только на 10% — из анализа ситуации. В новой игре канадцев, чтобы сохранить жизнь своим подопечным (как и в XCOM, перманентная смерть — важнейший элемент Incognita), придется прибегать к взлому, выводить из строя камеры наблюдения и вычислять местонахождение врагов, а система случайной генерации исключит стандартные решения.
Incognita создается в версиях для PC, Mac, Linux и iOS. В ближайшие месяцы разработчики проведут бета-тест, который, как и в случае с Don’t Starve, поможет им понять, какие элементы игры нуждаются в доработке. Чтобы увеличить свои шансы на участие в тестировании, создатели советуют зарегистрироваться на официальном сайте проекта.
Нет комментарий