Падение спроса на различные игры после выхода The Sims Social.
Похоже, выяснилась одна из причин глобального снижения прибыли компании Zynga . Всему виной игра The Sims Social .
Проект был создан компанией Playfish для социальной сети Facebook . Он основывается на популярной серии симуляторов жизни The Sims. Оказалось, что агрессивная маркетинговая политика EA Games , курировавшей игру, привела к тому, что многие компании, работающие на рынке социальных игр, потеряли часть своих клиентов.
Стало известно, что FarmVille и Empires & Allies , два крупнейших проекта Zynga, лишились уймы пользователей: база подписчиков сократилась аж на 25%. А градостроительный симулятор CityVille остался без 10% игроков.
И всё это из-за того, что у The Sims Social и Zynga-игр одна ниша. Так, из 20 игр, запускаемых поклонниками «Симов», 10 — созданы Zynga.
Те же «Симы», только в социальной сети.
Ну а сама The Sims Social почти сразу обзавелась огромной базой игроков. После релиза (9 августа) количество подписчиков еженедельно увеличивалось почти на 10 млн, и к сентябрю игра вышла на устойчивый уровень в 51,5 млн активных пользователей. Ежедневно игру запускает около 9,3 млн человек; если тенденция сохранится, к концу года The Sims Social обгонит своего единственного конкурента — CityVille с её 74,2 млн ежемесячных подписчиков.
Трейлер игры The Sims Social:
Нет комментарий