Как правило, во время автомобильных аварий происходит не один, а сразу несколько ударов. Подушка безопасности вполне может спасти жизни водителя и пассажиров во время первого столкновения, но они рискуют получить серьезные травмы, если за ним последуют толчки от других автомобилей. По данным Национального управления дорожного движения, это случается в 30% дорожных происшествий. Следовательно, производителям автомобилей следует заняться защитой от многократных ударов, и первый шаг в этом деле сделала компания Hyundai.

Hyundai разработала подушки безопасности от многократных ударов

Представители компании обратили внимание, что современные системы подушек безопасности не защищают людей во время повторных ударов, когда первое столкновение не вызвало срабатывания основной подушки. Новая технология быстро распознает необычное расположение тел водителя и пассажиров после первого толчка и выпускает вторичные подушки с жесткостью, зависящей от удара.

По словам главы технологического центра Hyundai Таесу Чи, компания намерена и дальше изучать разнообразные аварийные ситуации, чтобы разрабатывать наиболее надежные технологии защиты. В 2018 году она уже улучшила систему подушек безопасности при авариях с переворачиванием. В частности, она оснастила автомобили специальным датчиком для распознавания их положения в пространстве и добавила подушки в заднюю часть салона и на потолок.

Если при аварии угол автомобиля меняется или он вовсе опрокидывается, датчик обнаруживает это, и надувное устройство развертывает подушку безопасности, — объяснили представители компании.

По данным Национального управления движением NHTSA, 30% аварий происходят из-за пересечения сплошной линии. Около 13% столкновений происходят в случаях, когда один из участников движения резко останавливается на дороге. Также аварии довольно часто происходят на средней полосе движения, или водители попросту врезаются в деревья или ограждения.

По материалам hi-news